Шлифовальная операция
- Определяем окружную скорость детали. Обычно при круглом наружном шлифовании рекомендуется следующие окружные скорости вращения обрабатываемой детали: при черновом шлифовании 20…70 м/мин; при чистовом 15…30 м/мин, при внутреннем 25…115 м/мин, при плоском 5…6,5 м/мин.
Принимаем Vg=15 м/мин.
- Определяем скорость продольного хода стола станка.
Полученное значение скорости продольного хода стола может быть установлено на станке модели 3151, где осуществляется бесступенчатое регулирование значительной скорости в пределах 0,1…10 м/мин.
- Определяем эффективную мощность при шлифовании
где Сn=1,3; r=0,75; x=0,85; y=0,7 [9т 12]
- Проверяем достаточность мощности двигателя шлифовальной бабки
Nрез<Nшп (1,2<5,6), т. е. обработка возможна.
- Определяем машинное время
где L – длина продольного хода стола, мм;
h – припуск на сторону, мм n=0,2…1,2 мм;
ng – частота вращения обрабатываемой детали об/мин;
S – продольная подача, мм/об;
t – глубина резания, мм;
К – поправочный коэффициент, учитывающий добавочное число проходов без поперечной подачи, для грубого шлифования K =1,2…1,4, для чистового К=1,25…1,7.
Самое популярное:
Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение
стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости
предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по
счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001.
Осмотром выявлено, что
автомобиль предъявлен с неустрани ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...