Шлифовальная операция

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Шлифовальная операция

- Определяем окружную скорость детали. Обычно при круглом наружном шлифовании рекомендуется следующие окружные скорости вращения обрабатываемой детали: при черновом шлифовании 20…70 м/мин; при чистовом 15…30 м/мин, при внутреннем 25…115 м/мин, при плоском 5…6,5 м/мин.

Принимаем Vg=15 м/мин.

- Определяем скорость продольного хода стола станка.

Полученное значение скорости продольного хода стола может быть установлено на станке модели 3151, где осуществляется бесступенчатое регулирование значительной скорости в пределах 0,1…10 м/мин.

- Определяем эффективную мощность при шлифовании

где Сn=1,3; r=0,75; x=0,85; y=0,7 [9т 12]

- Проверяем достаточность мощности двигателя шлифовальной бабки

Nрез<Nшп (1,2<5,6), т. е. обработка возможна.

- Определяем машинное время

где L – длина продольного хода стола, мм;

h – припуск на сторону, мм n=0,2…1,2 мм;

ng – частота вращения обрабатываемой детали об/мин;

S – продольная подача, мм/об;

t – глубина резания, мм;

К – поправочный коэффициент, учитывающий добавочное число проходов без поперечной подачи, для грубого шлифования K =1,2…1,4, для чистового К=1,25…1,7.

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru