Шлифовальная операция

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Шлифовальная операция

- Определяем окружную скорость детали. Обычно при круглом наружном шлифовании рекомендуется следующие окружные скорости вращения обрабатываемой детали: при черновом шлифовании 20…70 м/мин; при чистовом 15…30 м/мин, при внутреннем 25…115 м/мин, при плоском 5…6,5 м/мин.

Принимаем Vg=15 м/мин.

- Определяем скорость продольного хода стола станка.

Полученное значение скорости продольного хода стола может быть установлено на станке модели 3151, где осуществляется бесступенчатое регулирование значительной скорости в пределах 0,1…10 м/мин.

- Определяем эффективную мощность при шлифовании

где Сn=1,3; r=0,75; x=0,85; y=0,7 [9т 12]

- Проверяем достаточность мощности двигателя шлифовальной бабки

Nрез<Nшп (1,2<5,6), т. е. обработка возможна.

- Определяем машинное время

где L – длина продольного хода стола, мм;

h – припуск на сторону, мм n=0,2…1,2 мм;

ng – частота вращения обрабатываемой детали об/мин;

S – продольная подача, мм/об;

t – глубина резания, мм;

К – поправочный коэффициент, учитывающий добавочное число проходов без поперечной подачи, для грубого шлифования K =1,2…1,4, для чистового К=1,25…1,7.

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru