Определение ожидаемой годовой экономии от снижения себестоимости при внедрении реконструкции триеров

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Определение ожидаемой годовой экономии от снижения себестоимости при внедрении реконструкции триеров

где – себестоимость очистки 1 т зерна соответственно до и после внедрения реконструкции, руб;

N – количество зерна, заготавливаемое за год, т.

Определение срока окупаемости затрат на реконструкцию триеров

где К – затраты на реконструкцию триеров;

- годовая экономия, руб;

Таблица 6.2 - Технико-экономические показатели.

Показатели

Варианты

исходный

проектируемый

Годовой объем заготовки зерна, т

15000

1500

Себестоимость очистки 1 т зерна, руб.

79,27

53,10

Количество рабочих, чел.

1

1

Затраты на реконструкцию триеров, руб.

-

53023

Годовая экономия от снижения себестоимости очистки зерна, руб.

-

392550

Срок окупаемости, лет

-

0,14

На основе анализа выявлены недостатки в организации ремонта и ТО оборудования хлебоприемного предприятия.

В проекте произведен плановый расчет ремонтных работ в ремонтной мастерской предприятия. На основании проведенных расчетов подобрано и размещено технологическое оборудование.

Предложенная реконструкция триерного блока увеличивает производительность сушки зерна. И уменьшает затрачиваемое время на очистку зерна, и увеличивает качество очистки зерна.

Так же в проекте разработаны мероприятия по охране труда и ТБ на предприятии. Разработаны мероприятия по улучшению условий труда и предупреждению травматизма.

При внедрении конструкторской разработки ожидается получить годовой эффект в размере 27295 р при сроке окупаемости 0,26 года.

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru