Определение ожидаемой годовой экономии от снижения себестоимости при внедрении реконструкции триеров

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Определение ожидаемой годовой экономии от снижения себестоимости при внедрении реконструкции триеров

где – себестоимость очистки 1 т зерна соответственно до и после внедрения реконструкции, руб;

N – количество зерна, заготавливаемое за год, т.

Определение срока окупаемости затрат на реконструкцию триеров

где К – затраты на реконструкцию триеров;

- годовая экономия, руб;

Таблица 6.2 - Технико-экономические показатели.

Показатели

Варианты

исходный

проектируемый

Годовой объем заготовки зерна, т

15000

1500

Себестоимость очистки 1 т зерна, руб.

79,27

53,10

Количество рабочих, чел.

1

1

Затраты на реконструкцию триеров, руб.

-

53023

Годовая экономия от снижения себестоимости очистки зерна, руб.

-

392550

Срок окупаемости, лет

-

0,14

На основе анализа выявлены недостатки в организации ремонта и ТО оборудования хлебоприемного предприятия.

В проекте произведен плановый расчет ремонтных работ в ремонтной мастерской предприятия. На основании проведенных расчетов подобрано и размещено технологическое оборудование.

Предложенная реконструкция триерного блока увеличивает производительность сушки зерна. И уменьшает затрачиваемое время на очистку зерна, и увеличивает качество очистки зерна.

Так же в проекте разработаны мероприятия по охране труда и ТБ на предприятии. Разработаны мероприятия по улучшению условий труда и предупреждению травматизма.

При внедрении конструкторской разработки ожидается получить годовой эффект в размере 27295 р при сроке окупаемости 0,26 года.

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru