Определение ожидаемой годовой экономии от снижения себестоимости при внедрении реконструкции триеров

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Определение ожидаемой годовой экономии от снижения себестоимости при внедрении реконструкции триеров

где – себестоимость очистки 1 т зерна соответственно до и после внедрения реконструкции, руб;

N – количество зерна, заготавливаемое за год, т.

Определение срока окупаемости затрат на реконструкцию триеров

где К – затраты на реконструкцию триеров;

- годовая экономия, руб;

Таблица 6.2 - Технико-экономические показатели.

Показатели

Варианты

исходный

проектируемый

Годовой объем заготовки зерна, т

15000

1500

Себестоимость очистки 1 т зерна, руб.

79,27

53,10

Количество рабочих, чел.

1

1

Затраты на реконструкцию триеров, руб.

-

53023

Годовая экономия от снижения себестоимости очистки зерна, руб.

-

392550

Срок окупаемости, лет

-

0,14

На основе анализа выявлены недостатки в организации ремонта и ТО оборудования хлебоприемного предприятия.

В проекте произведен плановый расчет ремонтных работ в ремонтной мастерской предприятия. На основании проведенных расчетов подобрано и размещено технологическое оборудование.

Предложенная реконструкция триерного блока увеличивает производительность сушки зерна. И уменьшает затрачиваемое время на очистку зерна, и увеличивает качество очистки зерна.

Так же в проекте разработаны мероприятия по охране труда и ТБ на предприятии. Разработаны мероприятия по улучшению условий труда и предупреждению травматизма.

При внедрении конструкторской разработки ожидается получить годовой эффект в размере 27295 р при сроке окупаемости 0,26 года.

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru