Анализ хозяйственной деятельности хлебоприемного предприятияСтраница 1
ОАО “Комаричское” хлебоприемное предприятие было образовано в 1937 году. Оно расположено в юго-западной части поселка городского типа Комаричи, общая площадь территории предприятия составляет 18670 м2.
К предприятию подведены две железнодорожные ветки с разгрузочно-погрузочными площадками и помещениями для хранения зерна.
Предприятие не загрязняет окружающую среду, является экологически чистым. Территория предприятия частично заасфальтирована, освещается в ночное время, имеется водопровод. На территории есть благоустроенный бытовой корпус.
Основные виды деятельности предприятия: заготовка, сушка, подработка, хранение и дальнейшая отгрузка зерна; приемка, хранение и отпуск муки, крупы, комбикормов, зерновых семян.
На территории предприятия имеется железная дорога, проходящая через четыре разгрузочные точки, которые соединены подъемно-транспортным оборудованием со складами готовой продукции общей емкостью 10.000 тонн и предназначены для выгрузки тарных грузов с железнодорожных вагонов.
Для приема зерна на предприятии установлено три автомобилераздатчиков. Зерно складывается и храниться в складах общей емкостью 25000 тонн.
Для хранения семян на предприятии построено два склада общей емкостью в 400 тонн.
Отгрузка зерна производится через подъемно-транспортное оборудование в железнодорожные вагоны.
Зерно с влажностью выше допустимой подвергается сушке на зерносушилках шахтного типа общей производительностью сорок четыре плановых тонн в час.
В 1992 году в строй был введен бытовой корпус, который включает в себя санитарно-бытовые помещения, отапливаемый гараж и ремонтную мастерскую.
Санитарно-бытовые помещения включают в себя: мужские и женские душевые, туалеты, раздевалки, комнату отдыха и приема пищи, комнату по обеспыливанию и сушке одежды, кабинет по охране труда и технике безопасности.
До ввода в строй бытового корпуса ремонт габаритного оборудования производился на специально отведенной для этих целей открытой площадке, малогабаритное оборудование ремонтировали в старом бытовом корпусе, где были установлены: станки токарновинторезный, вертикальносверлильный, наждачношлифовальный и слесарный стол.
Грузовой грузооборот за 2007 год составил 15183 тонн, что на тысячу тонн меньше прошлого года. Численность рабочих составляет 37 чел. Из них 6 чел. – производственные рабочие и один чел. – инженерно-технический работник.
Общая годовая трудоемкость ремонтов составляет 15884,7 чел.-ч.
Экономический анализ хозяйственной деятельности помогает скрыть недостатки и своевременно принять меры по их устранению.
Анализ хозяйственной деятельности выполнен по фактическим показателям, указанных в годовых отчетах. Остальные показатели выводятся расчетным путем.
Основные показатели, такие как, фондоотдача, фондовооруженность, производительность труда и др., которые характеризуют производственную деятельность мастерской, всего предприятия, определяются расчетным путем [4].
Таблица 1.1 – Производственные показатели работы предприятия за период 2005…2007 годы.
Показатели |
Единица измерения |
Годы | ||
2005 |
2006 |
2007 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1. Валовая продукция 2. Стоимость ОПФ – акт части ОПФ 3. Программа ремонта 4. Себестоимость реализованной продукции 5. Себестоимость единицы продукции (1 тонны) 6. Количество рабочих 7. Производственная площадь 8. Фонд заработной платы 9. Прибыль |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. руб. чел. м2 тыс. руб. |
4344 1520 1100 705 2984 2100 35 18670 610 178 |
5200 1695 1210 705 3774 2200 36 18670 792 62,5 |
4800 1665 1210 710 3605 2150 34 18670 682 32,4 |
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...