Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 6

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

Qт = 14275 (л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году.

7- количество летних месяцев в году.

Ндиз.з = (Qт/12)*5*1,1 = ( 24472/12)*5*1,1 = 11216 (л)

где Ндиз.з = 11216 (л) -годовой расход зимнего топлива

Qт = 24472 (л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году

5- количество зимних месяцев в году

1,1- в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.

Годовая потребность моторного масла.

Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*14272 = 449 (л)

где Ндиз.л = 14272 (л)-годовой расход летнего топлива

0,035 - коэффициент на моторного масла

Нмот.л = 449 (л)- годовой расход летнего моторного масла.

Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*11216 = 392 (л)

где Ндиз.з = 11216 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,035 - коэффициент на моторного масла

Нмот.з = 392 (л) – годовой расход зимнего моторного масла

Годовая потребность трансмиссионного масла

Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*14272 = 29 (л)

где Ндиз.л = 14272 (л) – годовой расход летнего топлива

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.л = 29 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла

Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*11216 = 22 (л)

где Ндиз.з = 11216 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.з = 207 (л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла

Годовая потребность гидравлического масла .

Нгидра = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*5)*5*1,2 = 60 (л)

где Нгидра = 60 (л) - годовой расход гидравлического масла.

2 - количество сезонных обслуживаний

Vоб = 5(л) – объем гидра системы.

Nсп = 5 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Годовая потребность консистентной смазки .

Нбенз= Qт *0,005 = 25488*0,005 = 127 (л)

где Qт= Ндизз + Ндиз.л = 14272 + 11216 = 25488 (л)

Ндиз.з = 14272 (л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 11216 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,005 – коэффициент на консистентную смазку.

Нбенз = 127 (л) – годовая расход консистентной смазки.

Годовая потребность охлаждающей жидкости .

Нохл = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*15)*5*1,2 = 180(л)

где Нохл = 180(л) - годовой расход охлаждающей жидкости.

2 – количество сезонных обслуживаний

Vоб = 15 (л) – объем системы охлаждение.

Nсп = 5 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Валочно – пакетирующие машины ЛП – 19 ВМ - 4

Годовая потребность дизельного топлива

Qг= Нт × Тпл × Nсп × h= 17,8*1338*10*0,75 = 178623 (л)

где: Q = 178623 (л) – годовая потребность в топливе

Нт = 17,8 (л/час) – часовая норма расхода топлива

Тпл = 1338 – планируемое время работы машины на год

Nсп = 10 – списочное количество машин

h = 0,75 - 0,7 : 0,8 – коэффициент использования ДВС по времени

Ндиз.л = (Qт/12)*7 = (178623/12)*7 = 104196 (л)

где Ндиз.л = 104196 (л) – годовой расход летнего топлива.

Qт = 178623 (л) – годовая потребность в топливе

12 – количество месяцев в году.

7 – количество летних месяцев в году

Ндиз.з = (Qт/12)*5*1,1 = (178623 /12)*5*1,1 = 81869 (л)

где Ндиз.з = 81869 (л) – годовой расход зимнего топлива

Qт = 178623 (л) – годовая потребность в топливе

12 – количество месяцев в году

5 – количество зимних месяцев в году

1,1 – в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.

Годовая потребность бензина .

Нбенз= Qт *0,03 = 186065*0,03 = 5582 (л)

где Qт = Ндиз.з+ Ндиз.л = 104196 + 81869 = 186065 (л)

Ндиз.з = 104196 (л) -годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 81869 (л)-годовой расход летнего топлива.

0,03 – коэффициент на бензин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru