Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 6

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

Qт = 14275 (л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году.

7- количество летних месяцев в году.

Ндиз.з = (Qт/12)*5*1,1 = ( 24472/12)*5*1,1 = 11216 (л)

где Ндиз.з = 11216 (л) -годовой расход зимнего топлива

Qт = 24472 (л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году

5- количество зимних месяцев в году

1,1- в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.

Годовая потребность моторного масла.

Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*14272 = 449 (л)

где Ндиз.л = 14272 (л)-годовой расход летнего топлива

0,035 - коэффициент на моторного масла

Нмот.л = 449 (л)- годовой расход летнего моторного масла.

Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*11216 = 392 (л)

где Ндиз.з = 11216 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,035 - коэффициент на моторного масла

Нмот.з = 392 (л) – годовой расход зимнего моторного масла

Годовая потребность трансмиссионного масла

Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*14272 = 29 (л)

где Ндиз.л = 14272 (л) – годовой расход летнего топлива

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.л = 29 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла

Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*11216 = 22 (л)

где Ндиз.з = 11216 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.з = 207 (л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла

Годовая потребность гидравлического масла .

Нгидра = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*5)*5*1,2 = 60 (л)

где Нгидра = 60 (л) - годовой расход гидравлического масла.

2 - количество сезонных обслуживаний

Vоб = 5(л) – объем гидра системы.

Nсп = 5 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Годовая потребность консистентной смазки .

Нбенз= Qт *0,005 = 25488*0,005 = 127 (л)

где Qт= Ндизз + Ндиз.л = 14272 + 11216 = 25488 (л)

Ндиз.з = 14272 (л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 11216 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,005 – коэффициент на консистентную смазку.

Нбенз = 127 (л) – годовая расход консистентной смазки.

Годовая потребность охлаждающей жидкости .

Нохл = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*15)*5*1,2 = 180(л)

где Нохл = 180(л) - годовой расход охлаждающей жидкости.

2 – количество сезонных обслуживаний

Vоб = 15 (л) – объем системы охлаждение.

Nсп = 5 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Валочно – пакетирующие машины ЛП – 19 ВМ - 4

Годовая потребность дизельного топлива

Qг= Нт × Тпл × Nсп × h= 17,8*1338*10*0,75 = 178623 (л)

где: Q = 178623 (л) – годовая потребность в топливе

Нт = 17,8 (л/час) – часовая норма расхода топлива

Тпл = 1338 – планируемое время работы машины на год

Nсп = 10 – списочное количество машин

h = 0,75 - 0,7 : 0,8 – коэффициент использования ДВС по времени

Ндиз.л = (Qт/12)*7 = (178623/12)*7 = 104196 (л)

где Ндиз.л = 104196 (л) – годовой расход летнего топлива.

Qт = 178623 (л) – годовая потребность в топливе

12 – количество месяцев в году.

7 – количество летних месяцев в году

Ндиз.з = (Qт/12)*5*1,1 = (178623 /12)*5*1,1 = 81869 (л)

где Ндиз.з = 81869 (л) – годовой расход зимнего топлива

Qт = 178623 (л) – годовая потребность в топливе

12 – количество месяцев в году

5 – количество зимних месяцев в году

1,1 – в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.

Годовая потребность бензина .

Нбенз= Qт *0,03 = 186065*0,03 = 5582 (л)

где Qт = Ндиз.з+ Ндиз.л = 104196 + 81869 = 186065 (л)

Ндиз.з = 104196 (л) -годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 81869 (л)-годовой расход летнего топлива.

0,03 – коэффициент на бензин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru