Определение количества рабочих и служащих на участке машинСтраница 6
Qт = 14275 (л) - годовая потребность в топливе
12- количество месяцев в году.
7- количество летних месяцев в году.
Ндиз.з = (Qт/12)*5*1,1 = ( 24472/12)*5*1,1 = 11216 (л)
где Ндиз.з = 11216 (л) -годовой расход зимнего топлива
Qт = 24472 (л) - годовая потребность в топливе
12- количество месяцев в году
5- количество зимних месяцев в году
1,1- в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.
Годовая потребность моторного масла.
Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*14272 = 449 (л)
где Ндиз.л = 14272 (л)-годовой расход летнего топлива
0,035 - коэффициент на моторного масла
Нмот.л = 449 (л)- годовой расход летнего моторного масла.
Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*11216 = 392 (л)
где Ндиз.з = 11216 (л) – годовой расход зимнего топлива.
0,035 - коэффициент на моторного масла
Нмот.з = 392 (л) – годовой расход зимнего моторного масла
Годовая потребность трансмиссионного масла
Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*14272 = 29 (л)
где Ндиз.л = 14272 (л) – годовой расход летнего топлива
0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла
Нтр.л = 29 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла
Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*11216 = 22 (л)
где Ндиз.з = 11216 (л) – годовой расход зимнего топлива.
0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла
Нтр.з = 207 (л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла
Годовая потребность гидравлического масла .
Нгидра = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*5)*5*1,2 = 60 (л)
где Нгидра = 60 (л) - годовой расход гидравлического масла.
2 - количество сезонных обслуживаний
Vоб = 5(л) – объем гидра системы.
Nсп = 5 – списочное количество машин
1,2 – на долив(20%)
Годовая потребность консистентной смазки .
Нбенз= Qт *0,005 = 25488*0,005 = 127 (л)
где Qт= Ндизз + Ндиз.л = 14272 + 11216 = 25488 (л)
Ндиз.з = 14272 (л) – годовой расход зимнего топлива.
Ндиз.л = 11216 (л) – годовой расход летнего топлива.
0,005 – коэффициент на консистентную смазку.
Нбенз = 127 (л) – годовая расход консистентной смазки.
Годовая потребность охлаждающей жидкости .
Нохл = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*15)*5*1,2 = 180(л)
где Нохл = 180(л) - годовой расход охлаждающей жидкости.
2 – количество сезонных обслуживаний
Vоб = 15 (л) – объем системы охлаждение.
Nсп = 5 – списочное количество машин
1,2 – на долив(20%)
Валочно – пакетирующие машины ЛП – 19 ВМ - 4
Годовая потребность дизельного топлива
Qг= Нт × Тпл × Nсп × h= 17,8*1338*10*0,75 = 178623 (л)
где: Q = 178623 (л) – годовая потребность в топливе
Нт = 17,8 (л/час) – часовая норма расхода топлива
Тпл = 1338 – планируемое время работы машины на год
Nсп = 10 – списочное количество машин
h = 0,75 - 0,7 : 0,8 – коэффициент использования ДВС по времени
Ндиз.л = (Qт/12)*7 = (178623/12)*7 = 104196 (л)
где Ндиз.л = 104196 (л) – годовой расход летнего топлива.
Qт = 178623 (л) – годовая потребность в топливе
12 – количество месяцев в году.
7 – количество летних месяцев в году
Ндиз.з = (Qт/12)*5*1,1 = (178623 /12)*5*1,1 = 81869 (л)
где Ндиз.з = 81869 (л) – годовой расход зимнего топлива
Qт = 178623 (л) – годовая потребность в топливе
12 – количество месяцев в году
5 – количество зимних месяцев в году
1,1 – в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.
Годовая потребность бензина .
Нбенз= Qт *0,03 = 186065*0,03 = 5582 (л)
где Qт = Ндиз.з+ Ндиз.л = 104196 + 81869 = 186065 (л)
Ндиз.з = 104196 (л) -годовой расход зимнего топлива.
Ндиз.л = 81869 (л)-годовой расход летнего топлива.
0,03 – коэффициент на бензин.
Самое популярное:
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных
наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также
техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных
наук является теория корабля (или теория судна).
Теорией корабля
называется наука о равновесии и движе ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...