Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 7

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

Нбенз = 434 (л) – годовая потребность бензина.

Годовая потребность моторного масла .

Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*104196 = 3646 (л)

где Ндиз.л = 104196 (л)-годовой расход летнего топлива

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.л = 356 (л)- годовой расход летнего моторного масла

Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*81869 = 2865 (л)

где Ндиз.з = (л) 81869 – годовой расход зимнего топлива.

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.з = 2865 (л) – годовой расход зимнего моторного масла

Годовая потребность трансмиссионного масла .

Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*104196 = 208 (л)

где Ндиз.л= 104196 (л) – годовой расход летнего топлива

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.л = 208 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла

Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*81869 = 163 (л)

где Ндиз.з = 81869 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.з = 163 (л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла

Годовая потребность гидравлического масла .

Нгидра = (2*Vоб)*N*1,2=(2*250)*10 *1,2 = 6000 (л)

где Нгидра= 6000 (л) – годовой расход гидравлического масла.

2 – количество сезонных обслуживаний

Vоб = 250 (л) – объем гидра системы.

Nсп = 10 – списочное количество машин

1,2 – на долив (20%)

Годовая потребность консистентной смазки .

Нконс = Qт *0,005 = 186065 *0,005 = 930 (л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 104196 + 81869 = 186065 (л)

Ндиз.з = 104196 (л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 8186 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,005 – коэффициент на консистентную смазку.

Нконс = 930 (л) – годовая расход консистентной смазки.

Годовая потребность охлаждающей жидкости .

Нохл = (2*Vоб)*N*1,2=(2*50)*10 *1,2= 1200(л)

где Нохл = 1200 (л) – годовой расход охлаждающей жидкости.

2 – количество сезонных обслуживаний

Vоб = 50(л) – объем системы охлаждение.

Nсп = 10 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Валочно – трелевочные машины ЛП – 17 ЛП – 49 .

Годовая потребность дизельного топлива .

Qг = Нт × Тпл × Nсп × h = 15,5*1338*10*0,75 = 155543(л)

где: Qт = 155543(л) - годовая потребность в топливе

Нт = 15,5 (л/час) – часовая норма расхода топлива

Тпл = 1338(час) – планируемое время работы машины на год

Nсп = 10 – списочное количество машин

h = 0,75 - 0,7 : 0,8 – коэффициент использования ДВС по времени

Ндиз.л=(Qт/12)*7=(155543/12)*7 = 90733 (л)

где Ндиз.л = 90733(л) – годовой расход летнего топлива.

Qт = 155543 (л) – годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году.

7- количество летних месяцев в году

Ндиз.з = (Qт/12)*5*1,1 = (155543 /12)*5*1,1 = 71290 (л)

где Ндиз.з= 71290 (л) – годовой расход зимнего топлива

Qт= 155543 (л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году

5- количество зимних месяцев в году

1,1- в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.

Годовая потребность бензина .

Нбенз = Qт *0,03 = 162023*0,03 = 4861 (л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 90733 +71290 = 162023 (л)

Ндиз.з = 90733 (л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 71290 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,03 – коэффициент на бензин.

Нбенз = 4861(л) – годовая потребность бензина.

Годовая потребность моторного масла .

Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*90733 = 3176 (л)

где Ндиз.л = 90733 (л) – годовой расход летнего топлива

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.л = 3176 (л) – годовой расход летнего моторного масла

Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*71290 = 2495 (л)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru