Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 8

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

где Ндиз. = 71290 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.з = 2495 (л) – годовой расход зимнего моторного масла

Годовая потребность трансмиссионного масла .

Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*90733 = 181 (л)

где Ндиз.л = 90733(л) – годовой расход летнего топлива

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.л = 181 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла

Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*71290 = 142(л)

где Ндиз.з = 71290 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.з = 142(л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла

Годовая потребность гидравлического масла .

Нгидра = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*170)*10 *1,2 = 4080(л)

где Нгидра = 4080 (л) – годовой расход гидравлического масла.

2-количество сезонных обслуживаний

Vоб = 170 (л) – объем гидра системы.

Nсп = 10 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Годовая потребность консистентной смазки .

Нконс = Qт *0,005 = 162023*0,005 = 810 (л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 90733 + 71290 = 162023 (л)

Ндиз.з = 90733 (л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 71290 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,005 – коэффициент на консистентную смазку.

Нконс = 63 (л) - годовая расход консистентной смазки.

Годовая потребность охлаждающей жидкости .

Нохл = (2*Vоб)*N*1,2=(2*35)* 10*1,2 = 840(л)

где Нохл = 840 (л) – годовой расход охлаждающей жидкости.

2 – количество сезонных обслуживаний

Vоб = 35 (л) – объем системы охлаждение.

Nсп =10 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Заявление

Прошу включить в годовую заявку на нормы расхода горюче – смазочных материалов на лесозаготовительные и строительные машины верхнего склада .

Дизельное топливо.

Летнее 268839 л. ДТЛ 0.11 – 58 ГОСТ 305 – 82

Зимнее 430143 л. ДТЗ 0.2 – 45 ГОСТ 305 – 82

Моторное масло.

Летнее 10401 л. М10Г2к М10В2к ГОСТ 10541 – 78

8010 л. М10Г2 М10В2 ГОСТ 10541 – 78

3822 л. М10Г1 М10В1 ГОСТ 10541 – 78

Зимнее 11238 л. М8Г2к М8В2к ГОСТ 10541 – 78

12813 л.М8Г2 М8В2 ГОСТ 10541 – 78

4674 л. М8Г1 М8В1 ГОСТ 10541 – 78

Трансмиссионное масло.

Летнее 1059 л. ТМ4 – 18 ТМ5 – 12В ГОСТ 174792 - 85

ТМ5 – 12 ГОСТ 174792 – 85

Зимнее 1692 л. ТМ3 – 9 ТМ5 – 12В ГОСТ 174792 - 85

ТМ5 – 12 ГОСТ 174792 – 85

Гидравлическое масло.

МГ46 – В 7950 л. МГ32А ГОСТ 174793 – 88

МГ22А ГОСТ 174793 – 88

Консистентная смазка .

Графитная смазка 624 л.

Литол 24 996 л. Фиол 3 ГОСТ 6267 – 14

Фирл 2у ГОСТ 6267 – 14

Охлаждающая жидкость .

А40 2991 л. 40М ГОСТ 159 – 52

А65 2991 л. 65М ГОСТ 159 – 52

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru