Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 5

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

h = 8(час) – количество работы в смену.

η= 0,7 – коэффициент загрузки СМО в течении года на участке.

Ндиз.л = (Qт/12)*7 = (226280/12)*7 = 131996 (л)

где Ндиз.л = 131996 (л) – годовой расход летнего топлива.

Qт = 226280 (л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году.

7- количество летних месяцев в году.

Ндиз.з = (Qт/12)*5*1,1 = ( 226280/12)*5*1,1 = 103711(л)

где Ндиз.з = 103711 (л) -годовой расход зимнего топлива

Qт = 226280 (л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году

5- количество зимних месяцев в году

1,1- в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.

Годовая потребность моторного масла.

Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*131996 = 3959 (л)

где Ндиз.л = 131996 (л)-годовой расход летнего топлива

0,035 - коэффициент на моторного масла

Нмот.л = 3959 (л)- годовой расход летнего моторного масла.

Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*103711 = 3629 (л)

где Ндиз.з = 10711 (л) -годовой расход зимнего топлива.

0,035 - коэффициент на моторного масла

Нмот.з = 10711 (л)- годовой расход зимнего моторного масла

Годовая потребность трансмиссионного масла

Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*131996 = 264 (л)

где Ндиз.л = 131996 (л) – годовой расход летнего топлива

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.л = 264 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла

Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*103711 = 207 (л)

где Ндиз.з = 103711 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.з = 207 (л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла

Годовая потребность гидравлического масла .

Нгидра = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*40)*19*1,2 = 1824(л)

где Нгидра = 960 (л) - годовой расход гидравлического масла.

2 - количество сезонных обслуживаний

Vоб = 40(л) – объем гидра системы.

Nсп = 19 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Годовая потребность консистентной смазки .

Нбенз= Qт *0,005 = 235707*0,005 = 1179 (л)

где Qт= Ндизз + Ндиз.л = 131996 + 103711 = 235707 (л)

Ндиз.з = 54584 (л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 69471 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,005 – коэффициент на консистентную смазку.

Нбенз = 620 (л) – годовая расход консистентной смазки.

Годовая потребность охлаждающей жидкости .

Нохл = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*35)*19 *1,2 = 1596 (л)

где Нохл = 840(л) - годовой расход охлаждающей жидкости.

2 – количество сезонных обслуживаний

Vоб = 35у (л) – объем системы охлаждение.

Nсп = 19 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Определение годового расхода ГСМ на автомобили УАЗ-31514 и ЗИЛ-535.

Qг= Нт × Тпл × Nсп × h/100 = 15 *43505*5*0,75/100 = 24472 (л)

где: Qт= 24472 (л) - годовая потребность в топливе

Нт= 15(л/100км)-часовая норма расхода топлива

Nсп = 5 – списочное количество машин

h = 0,75 - 0,7:0,8 – коэффициент использования ДВС по времени

где Дкал = 365 – количество дней в году.

Дпр = 10 – праздничные дни в году.

Двых = 106 – количество выходных дней в году.

Дтор = 12 – дни на ТО.

Дмет = 2 – дни на неблагоприятные метеоусловия.

Дож = 3-дни на ожидания ремонта.

Дперб = 1 – дни перебазировки.

Днепр = 5 – непредвиденные дни простоя.

h = 8(час) – количество работы в смену.

η= 0,7 – коэффициент загрузки СМО в течении года на участке.

Ндиз.л = (Qт/12)*7 = (24472/12)*7 = 14275 (л)

где Ндиз.л = 14275 (л) – годовой расход летнего топлива.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru