Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 3

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

где: Qт = 53586(л) - годовая потребность в топливе

Нт= 26,7(л/час)-часовая норма расхода топлива

Тпл = 1338 – планируемое время работы машины на год

Nсп = 2 – списочное количество машин

h= 0,75 - 0,7 :0,8 – коэффициент использования ДВС по времени

Ндиз.л =(Qт/12)*7=(53586/12)*7 = 31256(л)

где Ндиз.л = 31256(л) – годовой расход летнего топлива.

Qт = 53586(л) – годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году.

7- количество летних месяцев в году

Ндиз.з=(Qт/12)*5*1,1=(53586 /12)*5*1,1 = 24560(л)

где Ндиз.з = 24560(л) – годовой расход зимнего топлива

Qт = 53586(л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году

5- количество зимних месяцев в году

1,1- в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.

Годовая потребность бензина для Бульдозер

ДЗ – 109

Нбенз = Qт *0,03 = 53586*0,03 = 55816(л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 31256 + 24560 = 53266(л)

Ндиз.з = 31256(л) -годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 24560(л)-годовой расход летнего топлива.

0,03 – коэффициент на бензин.

Нбенз = 55266(л) – годовая потребность бензина.

Годовая потребность моторного масла для Бульдозер

ДЗ – 109

Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*24560 = 859(л)

где Ндиз.л = 24560(л) – годовой расход летнего топлива

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.л = 859(л) – годовой расход летнего моторного масла

Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*31256 = 1093(л)

где Ндиз.з = 31256(л) – годовой расход зимнего топлива.

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.з = 1093(л) – годовой расход зимнего моторного масла

Годовая потребность трансмиссионного масла для Бульдозер

ДЗ – 109

Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*24560 = 49 (л)

где Ндиз.л = 24560(л)-годовой расход летнего топлива

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.л = 49 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла

Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*31256 = 63 (л)

где Ндиз.з = 31256(л) -годовой расход зимнего топлива.

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.з = 63 (л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла

Годовая потребность гидравлического масла для Бульдозер

ДЗ – 109

Нгидра= (2*Vоб)*N*1,2=(2*400)*2 *1,2 = 1920(л)

где Нгидра =1920(л) - годовой расход гидравлического масла.

2-количество сезонных обслуживаний

Vоб = 400 (л)- объем гидра системы.

Nсп =2- списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Годовая потребность консистентной смазки для Бульдозер

ДЗ-109

Нбенз= Qт *0,005 = 51137*0,005 = 279 (л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 31256 + 24560 = 55816(л)

Ндиз. = 31256(л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 24560 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,005 – коэффициент на консистентную смазку.

Нбенз= 279 (л)- годовая расход консистентной смазки.

Годовая потребность охлаждающей жидкости для Бульдозер

ДЗ – 109

Нохл = (2*Vоб)*N*1,2=(2*40)*2 *1,2 = 192 (л)

где Нохл =192 (л) - годовой расход охлаждающей жидкости.

2-количество сезонных обслуживаний

Vоб=40 (л)- объем системы охлаждение.

Nсп = 2 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Бульдозер ЛД – 4

Годовая потребность дизельного топлива для Бульдозер

ЛД – 4

Qг= Нт ×Тпл ×Nсп ×h = 18,5*11338*3*0,75 = 55694 (л)

где: Qт= 55694 (л) - годовая потребность в топливе

Нт= 18,5(л/час)-часовая норма расхода топлива

Тпл=1338- планируемое время работы машины на год

Nсп = 3 – списочное количество машин

h=0,75-0,7:0,8-коэффициент использования ДВС по времени

Ндиз.л=(Qт/12)*7=(55694/12)*7= 32488(л)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru