Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 3

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

где: Qт = 53586(л) - годовая потребность в топливе

Нт= 26,7(л/час)-часовая норма расхода топлива

Тпл = 1338 – планируемое время работы машины на год

Nсп = 2 – списочное количество машин

h= 0,75 - 0,7 :0,8 – коэффициент использования ДВС по времени

Ндиз.л =(Qт/12)*7=(53586/12)*7 = 31256(л)

где Ндиз.л = 31256(л) – годовой расход летнего топлива.

Qт = 53586(л) – годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году.

7- количество летних месяцев в году

Ндиз.з=(Qт/12)*5*1,1=(53586 /12)*5*1,1 = 24560(л)

где Ндиз.з = 24560(л) – годовой расход зимнего топлива

Qт = 53586(л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году

5- количество зимних месяцев в году

1,1- в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.

Годовая потребность бензина для Бульдозер

ДЗ – 109

Нбенз = Qт *0,03 = 53586*0,03 = 55816(л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 31256 + 24560 = 53266(л)

Ндиз.з = 31256(л) -годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 24560(л)-годовой расход летнего топлива.

0,03 – коэффициент на бензин.

Нбенз = 55266(л) – годовая потребность бензина.

Годовая потребность моторного масла для Бульдозер

ДЗ – 109

Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*24560 = 859(л)

где Ндиз.л = 24560(л) – годовой расход летнего топлива

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.л = 859(л) – годовой расход летнего моторного масла

Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*31256 = 1093(л)

где Ндиз.з = 31256(л) – годовой расход зимнего топлива.

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.з = 1093(л) – годовой расход зимнего моторного масла

Годовая потребность трансмиссионного масла для Бульдозер

ДЗ – 109

Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*24560 = 49 (л)

где Ндиз.л = 24560(л)-годовой расход летнего топлива

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.л = 49 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла

Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*31256 = 63 (л)

где Ндиз.з = 31256(л) -годовой расход зимнего топлива.

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.з = 63 (л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла

Годовая потребность гидравлического масла для Бульдозер

ДЗ – 109

Нгидра= (2*Vоб)*N*1,2=(2*400)*2 *1,2 = 1920(л)

где Нгидра =1920(л) - годовой расход гидравлического масла.

2-количество сезонных обслуживаний

Vоб = 400 (л)- объем гидра системы.

Nсп =2- списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Годовая потребность консистентной смазки для Бульдозер

ДЗ-109

Нбенз= Qт *0,005 = 51137*0,005 = 279 (л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 31256 + 24560 = 55816(л)

Ндиз. = 31256(л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 24560 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,005 – коэффициент на консистентную смазку.

Нбенз= 279 (л)- годовая расход консистентной смазки.

Годовая потребность охлаждающей жидкости для Бульдозер

ДЗ – 109

Нохл = (2*Vоб)*N*1,2=(2*40)*2 *1,2 = 192 (л)

где Нохл =192 (л) - годовой расход охлаждающей жидкости.

2-количество сезонных обслуживаний

Vоб=40 (л)- объем системы охлаждение.

Nсп = 2 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Бульдозер ЛД – 4

Годовая потребность дизельного топлива для Бульдозер

ЛД – 4

Qг= Нт ×Тпл ×Nсп ×h = 18,5*11338*3*0,75 = 55694 (л)

где: Qт= 55694 (л) - годовая потребность в топливе

Нт= 18,5(л/час)-часовая норма расхода топлива

Тпл=1338- планируемое время работы машины на год

Nсп = 3 – списочное количество машин

h=0,75-0,7:0,8-коэффициент использования ДВС по времени

Ндиз.л=(Qт/12)*7=(55694/12)*7= 32488(л)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru