Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 3

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

где: Qт = 53586(л) - годовая потребность в топливе

Нт= 26,7(л/час)-часовая норма расхода топлива

Тпл = 1338 – планируемое время работы машины на год

Nсп = 2 – списочное количество машин

h= 0,75 - 0,7 :0,8 – коэффициент использования ДВС по времени

Ндиз.л =(Qт/12)*7=(53586/12)*7 = 31256(л)

где Ндиз.л = 31256(л) – годовой расход летнего топлива.

Qт = 53586(л) – годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году.

7- количество летних месяцев в году

Ндиз.з=(Qт/12)*5*1,1=(53586 /12)*5*1,1 = 24560(л)

где Ндиз.з = 24560(л) – годовой расход зимнего топлива

Qт = 53586(л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году

5- количество зимних месяцев в году

1,1- в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.

Годовая потребность бензина для Бульдозер

ДЗ – 109

Нбенз = Qт *0,03 = 53586*0,03 = 55816(л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 31256 + 24560 = 53266(л)

Ндиз.з = 31256(л) -годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 24560(л)-годовой расход летнего топлива.

0,03 – коэффициент на бензин.

Нбенз = 55266(л) – годовая потребность бензина.

Годовая потребность моторного масла для Бульдозер

ДЗ – 109

Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*24560 = 859(л)

где Ндиз.л = 24560(л) – годовой расход летнего топлива

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.л = 859(л) – годовой расход летнего моторного масла

Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*31256 = 1093(л)

где Ндиз.з = 31256(л) – годовой расход зимнего топлива.

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.з = 1093(л) – годовой расход зимнего моторного масла

Годовая потребность трансмиссионного масла для Бульдозер

ДЗ – 109

Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*24560 = 49 (л)

где Ндиз.л = 24560(л)-годовой расход летнего топлива

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.л = 49 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла

Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*31256 = 63 (л)

где Ндиз.з = 31256(л) -годовой расход зимнего топлива.

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.з = 63 (л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла

Годовая потребность гидравлического масла для Бульдозер

ДЗ – 109

Нгидра= (2*Vоб)*N*1,2=(2*400)*2 *1,2 = 1920(л)

где Нгидра =1920(л) - годовой расход гидравлического масла.

2-количество сезонных обслуживаний

Vоб = 400 (л)- объем гидра системы.

Nсп =2- списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Годовая потребность консистентной смазки для Бульдозер

ДЗ-109

Нбенз= Qт *0,005 = 51137*0,005 = 279 (л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 31256 + 24560 = 55816(л)

Ндиз. = 31256(л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 24560 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,005 – коэффициент на консистентную смазку.

Нбенз= 279 (л)- годовая расход консистентной смазки.

Годовая потребность охлаждающей жидкости для Бульдозер

ДЗ – 109

Нохл = (2*Vоб)*N*1,2=(2*40)*2 *1,2 = 192 (л)

где Нохл =192 (л) - годовой расход охлаждающей жидкости.

2-количество сезонных обслуживаний

Vоб=40 (л)- объем системы охлаждение.

Nсп = 2 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Бульдозер ЛД – 4

Годовая потребность дизельного топлива для Бульдозер

ЛД – 4

Qг= Нт ×Тпл ×Nсп ×h = 18,5*11338*3*0,75 = 55694 (л)

где: Qт= 55694 (л) - годовая потребность в топливе

Нт= 18,5(л/час)-часовая норма расхода топлива

Тпл=1338- планируемое время работы машины на год

Nсп = 3 – списочное количество машин

h=0,75-0,7:0,8-коэффициент использования ДВС по времени

Ндиз.л=(Qт/12)*7=(55694/12)*7= 32488(л)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru