Промежуточная станция

Материалы » Промежуточная станция

Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.

Промежуточные станции, являясь промышленными элементами железнодорожного транспорта, осуществляют безостановочный пропуск грузовых и пассажирских поездов, приём и отправление поездов, посадку и высадку пассажиров, различные операции с грузами и оформление документов, отцепку и прицепку вагонов к сборным поездам, а иногда и отправление отправительских маршрутов.

Для своевременного выполнения всех этих операций на промежуточных станциях предусматривается специальный комплекс устройств: путевое развитие, пассажирские здания, платформы, складские помещения, погрузочно-выгрузочные механизмы, стрелочные посты, устройства СЦБ и связи.

Данная промежуточная станция по расположению путей относится к полупродольному типу. Расположена станция на двухпутном участке оборудованном автоблокировкой, движение поездов на котором осуществляется тепловозной тягой. Станционная площадка имеет длину 3300м. На станции имеется пассажирское здание и пассажирские платформы длиной 370м для посадки и высадки пассажиров, четыре приёмоотправочных пути полезной длиной 1250м, к 4 приемоотправочному пути примыкает подъездной путь элеватора, а к грузовому двору примыкает подъездной путь метало базы, имеется два дополнительных пути для обслуживания подъездных путей. Грузовой двор сквозного типа, где расположены два крытых склада длиной 60м, крытая платформа длиной 90м, навалочная площадка длиной 130м.

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru