Промежуточная станция

Материалы » Промежуточная станция

Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.

Промежуточные станции, являясь промышленными элементами железнодорожного транспорта, осуществляют безостановочный пропуск грузовых и пассажирских поездов, приём и отправление поездов, посадку и высадку пассажиров, различные операции с грузами и оформление документов, отцепку и прицепку вагонов к сборным поездам, а иногда и отправление отправительских маршрутов.

Для своевременного выполнения всех этих операций на промежуточных станциях предусматривается специальный комплекс устройств: путевое развитие, пассажирские здания, платформы, складские помещения, погрузочно-выгрузочные механизмы, стрелочные посты, устройства СЦБ и связи.

Данная промежуточная станция по расположению путей относится к полупродольному типу. Расположена станция на двухпутном участке оборудованном автоблокировкой, движение поездов на котором осуществляется тепловозной тягой. Станционная площадка имеет длину 3300м. На станции имеется пассажирское здание и пассажирские платформы длиной 370м для посадки и высадки пассажиров, четыре приёмоотправочных пути полезной длиной 1250м, к 4 приемоотправочному пути примыкает подъездной путь элеватора, а к грузовому двору примыкает подъездной путь метало базы, имеется два дополнительных пути для обслуживания подъездных путей. Грузовой двор сквозного типа, где расположены два крытых склада длиной 60м, крытая платформа длиной 90м, навалочная площадка длиной 130м.

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru