Определение количества рабочих и служащих на участке машинСтраница 2
где: = 1 – явочное количество слесарей.
= 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживанию на постах базы механизации.
= 1986(час)- номинальный годовой фонд рабочего времени.
Количество: ИТР = 7 (чел)-(8-10%)от машинистов и слесарей
МОП= 2 (чел)- (2-3%)от машинистов и слесарей
Штатное расписание
Таблица 5
Должность |
Кло-во |
Рабочий разряд или другая форма оплаты |
Инженерно-технические работники | ||
Механик |
2 |
Оклад |
Бухгалтер |
1 |
8 разряд |
Отдел кадров |
3 |
Оклад |
Экономист |
1 |
Оклад |
Производственные рабочие | ||
Водитель топливо заправки |
1 |
Категория С |
Сварщик |
1 |
5 разряд |
Слесарь |
6 |
2 чел с 3 разрядом и 2 чел с 4 разрядом |
Электрик |
1 |
3 разряд |
Сторож |
2 |
Оклад |
Машинисты | ||
Бульдозера |
5 |
с 4 разрядом |
Автогрейдер |
3 |
с 4 разрядом |
Валочно – пакетирующие машины |
10 |
с 4 разрядом |
Валочно – трелевочные машины |
10 |
с 4 разрядом |
Автокран |
3 |
с 4 разрядом |
Корчеватель |
5 |
с 4 разрядом |
Водители |
21 |
Категории С Е |
Всего: |
75 |
Определение годового расхода ГСМ на участке строймашин (составление заявки на ГСМ)
Qг=Нт×Тпл×Nсп×h
где: Qг- годовая потребность в топливе
Нт- часовая норма расхода топлива
Тпл- планируемое время работы машины на год
Nсп - списочное количество машин
h=0,7:0,8-коэффициент использования ДВС по времени
Определение годового расхода ГСМ на Бульдозера
Бульдозер ДЗ – 109
Годовая потребность дизельного топлива для Бульдозер
ДЗ – 109
Qг=Нт×Тпл×Nсп×h=26,7*1338*2*0,75 = 53586(л)
Самое популярное:
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...