Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 2

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

где: = 1 – явочное количество слесарей.

= 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживанию на постах базы механизации.

= 1986(час)- номинальный годовой фонд рабочего времени.

Количество: ИТР = 7 (чел)-(8-10%)от машинистов и слесарей

МОП= 2 (чел)- (2-3%)от машинистов и слесарей

Штатное расписание

Таблица 5

Должность

Кло-во

Рабочий разряд или другая форма оплаты

Инженерно-технические работники

Механик

2

Оклад

Бухгалтер

1

8 разряд

Отдел кадров

3

Оклад

Экономист

1

Оклад

Производственные рабочие

Водитель топливо заправки

1

Категория С

Сварщик

1

5 разряд

Слесарь

6

2 чел с 3 разрядом и 2 чел с 4 разрядом

Электрик

1

3 разряд

Сторож

2

Оклад

Машинисты

Бульдозера

5

с 4 разрядом

Автогрейдер

3

с 4 разрядом

Валочно – пакетирующие машины

10

с 4 разрядом

Валочно – трелевочные машины

10

с 4 разрядом

Автокран

3

с 4 разрядом

Корчеватель

5

с 4 разрядом

Водители

21

Категории С Е

Всего:

75

Определение годового расхода ГСМ на участке строймашин (составление заявки на ГСМ)

Qг=Нт×Тпл×Nсп×h

где: Qг- годовая потребность в топливе

Нт- часовая норма расхода топлива

Тпл- планируемое время работы машины на год

Nсп - списочное количество машин

h=0,7:0,8-коэффициент использования ДВС по времени

Определение годового расхода ГСМ на Бульдозера

Бульдозер ДЗ – 109

Годовая потребность дизельного топлива для Бульдозер

ДЗ – 109

Qг=Нт×Тпл×Nсп×h=26,7*1338*2*0,75 = 53586(л)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru