Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 2

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

где: = 1 – явочное количество слесарей.

= 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживанию на постах базы механизации.

= 1986(час)- номинальный годовой фонд рабочего времени.

Количество: ИТР = 7 (чел)-(8-10%)от машинистов и слесарей

МОП= 2 (чел)- (2-3%)от машинистов и слесарей

Штатное расписание

Таблица 5

Должность

Кло-во

Рабочий разряд или другая форма оплаты

Инженерно-технические работники

Механик

2

Оклад

Бухгалтер

1

8 разряд

Отдел кадров

3

Оклад

Экономист

1

Оклад

Производственные рабочие

Водитель топливо заправки

1

Категория С

Сварщик

1

5 разряд

Слесарь

6

2 чел с 3 разрядом и 2 чел с 4 разрядом

Электрик

1

3 разряд

Сторож

2

Оклад

Машинисты

Бульдозера

5

с 4 разрядом

Автогрейдер

3

с 4 разрядом

Валочно – пакетирующие машины

10

с 4 разрядом

Валочно – трелевочные машины

10

с 4 разрядом

Автокран

3

с 4 разрядом

Корчеватель

5

с 4 разрядом

Водители

21

Категории С Е

Всего:

75

Определение годового расхода ГСМ на участке строймашин (составление заявки на ГСМ)

Qг=Нт×Тпл×Nсп×h

где: Qг- годовая потребность в топливе

Нт- часовая норма расхода топлива

Тпл- планируемое время работы машины на год

Nсп - списочное количество машин

h=0,7:0,8-коэффициент использования ДВС по времени

Определение годового расхода ГСМ на Бульдозера

Бульдозер ДЗ – 109

Годовая потребность дизельного топлива для Бульдозер

ДЗ – 109

Qг=Нт×Тпл×Nсп×h=26,7*1338*2*0,75 = 53586(л)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru