Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 2

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

где: = 1 – явочное количество слесарей.

= 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживанию на постах базы механизации.

= 1986(час)- номинальный годовой фонд рабочего времени.

Количество: ИТР = 7 (чел)-(8-10%)от машинистов и слесарей

МОП= 2 (чел)- (2-3%)от машинистов и слесарей

Штатное расписание

Таблица 5

Должность

Кло-во

Рабочий разряд или другая форма оплаты

Инженерно-технические работники

Механик

2

Оклад

Бухгалтер

1

8 разряд

Отдел кадров

3

Оклад

Экономист

1

Оклад

Производственные рабочие

Водитель топливо заправки

1

Категория С

Сварщик

1

5 разряд

Слесарь

6

2 чел с 3 разрядом и 2 чел с 4 разрядом

Электрик

1

3 разряд

Сторож

2

Оклад

Машинисты

Бульдозера

5

с 4 разрядом

Автогрейдер

3

с 4 разрядом

Валочно – пакетирующие машины

10

с 4 разрядом

Валочно – трелевочные машины

10

с 4 разрядом

Автокран

3

с 4 разрядом

Корчеватель

5

с 4 разрядом

Водители

21

Категории С Е

Всего:

75

Определение годового расхода ГСМ на участке строймашин (составление заявки на ГСМ)

Qг=Нт×Тпл×Nсп×h

где: Qг- годовая потребность в топливе

Нт- часовая норма расхода топлива

Тпл- планируемое время работы машины на год

Nсп - списочное количество машин

h=0,7:0,8-коэффициент использования ДВС по времени

Определение годового расхода ГСМ на Бульдозера

Бульдозер ДЗ – 109

Годовая потребность дизельного топлива для Бульдозер

ДЗ – 109

Qг=Нт×Тпл×Nсп×h=26,7*1338*2*0,75 = 53586(л)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru