Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 2

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

где: = 1 – явочное количество слесарей.

= 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживанию на постах базы механизации.

= 1986(час)- номинальный годовой фонд рабочего времени.

Количество: ИТР = 7 (чел)-(8-10%)от машинистов и слесарей

МОП= 2 (чел)- (2-3%)от машинистов и слесарей

Штатное расписание

Таблица 5

Должность

Кло-во

Рабочий разряд или другая форма оплаты

Инженерно-технические работники

Механик

2

Оклад

Бухгалтер

1

8 разряд

Отдел кадров

3

Оклад

Экономист

1

Оклад

Производственные рабочие

Водитель топливо заправки

1

Категория С

Сварщик

1

5 разряд

Слесарь

6

2 чел с 3 разрядом и 2 чел с 4 разрядом

Электрик

1

3 разряд

Сторож

2

Оклад

Машинисты

Бульдозера

5

с 4 разрядом

Автогрейдер

3

с 4 разрядом

Валочно – пакетирующие машины

10

с 4 разрядом

Валочно – трелевочные машины

10

с 4 разрядом

Автокран

3

с 4 разрядом

Корчеватель

5

с 4 разрядом

Водители

21

Категории С Е

Всего:

75

Определение годового расхода ГСМ на участке строймашин (составление заявки на ГСМ)

Qг=Нт×Тпл×Nсп×h

где: Qг- годовая потребность в топливе

Нт- часовая норма расхода топлива

Тпл- планируемое время работы машины на год

Nсп - списочное количество машин

h=0,7:0,8-коэффициент использования ДВС по времени

Определение годового расхода ГСМ на Бульдозера

Бульдозер ДЗ – 109

Годовая потребность дизельного топлива для Бульдозер

ДЗ – 109

Qг=Нт×Тпл×Nсп×h=26,7*1338*2*0,75 = 53586(л)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru