Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От конструкции и исправного состояния ударно-тяговых приборов во многом зависит надёжность вагонов в эксплуатации и безопасность движения поездов. Поэтому к ним предъявляют ряд требований, основными из которых являются автоматическое сцепление и расцепление подвижного состава, свободный проход сцепов по кривым участкам пути минимального радиуса и горбам сортировочных горок, плавное движение при трогании с места и торможениях в пути следования.
Для оценки и прогнозирования элементов систем железнодорожного транспорта необходимо знать единичные показатели надежности, которые возможно получить путем наблюдения за периодами их отказов в эксплуатации. Для этого производится организация экспериментального наблюдения за автосцепкой в эксплуатации. Полученная точечная оценка позволяет прогнозировать вероятную наработку на отказ автосцепного устройства, периодичность технических воздействий автосцепки, а также определять необходимый запас для замены. Диагностирование сцепного устройства позволяет снизить расходы на ремонт за счет более точных выявлений причин связей, формы проявления и причин отказа.
Таким образом, определение параметров надёжности, своевременное диагностирование и предупреждение аварийных ситуаций, связанных с железнодорожным колесом подвижного состава, и проведение профилактических мер по отношению к железнодорожному колесу является одним из первостепенных критериев, на который необходимо обращать особое внимание при прохождении подвижным составом текущего обслуживания и технического ремонта.
Целями работы являются:
1) Оценка единичных показателей надежности
2) Анализ отказов и методов диагностирования
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
1) На основе данных по наработке на отказ рассчитать единичный показатель надежности.
2) Описать конструкцию железнодорожного колеса подвижного состава с выявлением основных видов отказов.
3) На основании физического моделирования работы железнодорожного колеса разработать структурно-следственную схему связей между параметрами состояния и диагностическими.
4) Провести анализ существующих методов и средств диагностирования.
- Оценка принадлежности к закону распределения случайных величин, наработок на отказ, железнодорожного колеса по опытным данным
- Плотность распределения наработки
- Точечная и интервальная оценка
- Проверка нулевой гипотезы
- Доверительный интервал
- Оценка плотности распределения отказов
- Оценка средней наработки до первого отказа
- Назначение и конструкция авто сцепного устройства
- Конструкция автосцепки
- Описание процессов, происходящих в автосцепном устройстве –на основе физического моделирования
- Обзор и описание методов диагностирования технического состояния автосцепного устройства
- Вибрационная диагностика
- Магнитная дефектоскопия
- Ультразвуковая дефектоскопия
- Вихретоковая дефектоскопия
- Общее описание дефектоскопии
- Дефектоскопы. Классификация
Самое популярное:
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...