Проверка нулевой гипотезы

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Проверка нулевой гипотезы

Расчёт шага для интервалов:

P1 = ( 6 ≤ x ≤ 8 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = = Ф (-1,50) – Ф (-2,22) =- 0,4332 + 0,4868 = 0,0536

P2 = ( 8 ≤ x ≤ 10 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = Ф (-0,78) – Ф (-1,50) =- 0,2823 + 0,4332 = 0,1509

P3 = ( 10 ≤ x ≤ 12 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = Ф (-0,06) – Ф (-0,78) =- 0,0239 + 0,2823 = 0,2584

P4 = ( 12 ≤ x ≤ 14 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = Ф (0,66) – Ф (-0,06) =0,2454 + 0,0239 = 0,2693

P5 = ( 14 ≤ x ≤ 16 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = Ф (1,39) – Ф (0,66) =0,4177 - 0,2454 = 0,1723

P6 = ( 16 ≤ x ≤ 18 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = Ф (2,11) – Ф (1,39) =

0,4821 - 0,4177 = 0,0644

Таблица 1.3

Распределения наработки на отказ

Интервал

Экспериментальная частота

ni

Теоретическая частота

(n*Pi)

Разность

6-8

3

3

0

8-10

6

7,5

0,3

10-12

11

13

0,3

12-14

14

13,5

0,02

14-16

9

8,5

0,03

16-18

7

3

5

Kэк = 0 + 0,3 + 0,3 + 0,02 + 0,03 + 5 = 5,65

Для и K=6 по таблице критических точек распределения Пирсона находим Ккр = 12,59159

Т.к Кэк меньше, чем Ккр , то распределение является нормальным.

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru