Проверка нулевой гипотезы
Расчёт шага для интервалов:
P1 = ( 6 ≤ x ≤ 8 ) = Ф ( ) – Ф (
) = = Ф (-1,50) – Ф (-2,22) =- 0,4332 + 0,4868 = 0,0536
P2 = ( 8 ≤ x ≤ 10 ) = Ф ( ) – Ф (
) = Ф (-0,78) – Ф (-1,50) =- 0,2823 + 0,4332 = 0,1509
P3 = ( 10 ≤ x ≤ 12 ) = Ф ( ) – Ф (
) = Ф (-0,06) – Ф (-0,78) =- 0,0239 + 0,2823 = 0,2584
P4 = ( 12 ≤ x ≤ 14 ) = Ф ( ) – Ф (
) = Ф (0,66) – Ф (-0,06) =0,2454 + 0,0239 = 0,2693
P5 = ( 14 ≤ x ≤ 16 ) = Ф ( ) – Ф (
) = Ф (1,39) – Ф (0,66) =0,4177 - 0,2454 = 0,1723
P6 = ( 16 ≤ x ≤ 18 ) = Ф ( ) – Ф (
) = Ф (2,11) – Ф (1,39) =
0,4821 - 0,4177 = 0,0644
Таблица 1.3
Распределения наработки на отказ
Интервал |
Экспериментальная частота ni |
Теоретическая частота (n*Pi) |
Разность
|
6-8 |
3 |
3 |
0 |
8-10 |
6 |
7,5 |
0,3 |
10-12 |
11 |
13 |
0,3 |
12-14 |
14 |
13,5 |
0,02 |
14-16 |
9 |
8,5 |
0,03 |
16-18 |
7 |
3 |
5 |
Kэк = 0 + 0,3 + 0,3 + 0,02 + 0,03 + 5 = 5,65
Для и K=6 по таблице критических точек распределения Пирсона находим Ккр = 12,59159
Т.к Кэк меньше, чем Ккр , то распределение является нормальным.
Самое популярное:
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...