Проверка нулевой гипотезы

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Проверка нулевой гипотезы

Расчёт шага для интервалов:

P1 = ( 6 ≤ x ≤ 8 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = = Ф (-1,50) – Ф (-2,22) =- 0,4332 + 0,4868 = 0,0536

P2 = ( 8 ≤ x ≤ 10 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = Ф (-0,78) – Ф (-1,50) =- 0,2823 + 0,4332 = 0,1509

P3 = ( 10 ≤ x ≤ 12 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = Ф (-0,06) – Ф (-0,78) =- 0,0239 + 0,2823 = 0,2584

P4 = ( 12 ≤ x ≤ 14 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = Ф (0,66) – Ф (-0,06) =0,2454 + 0,0239 = 0,2693

P5 = ( 14 ≤ x ≤ 16 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = Ф (1,39) – Ф (0,66) =0,4177 - 0,2454 = 0,1723

P6 = ( 16 ≤ x ≤ 18 ) = Ф ( ) – Ф ( ) = Ф (2,11) – Ф (1,39) =

0,4821 - 0,4177 = 0,0644

Таблица 1.3

Распределения наработки на отказ

Интервал

Экспериментальная частота

ni

Теоретическая частота

(n*Pi)

Разность

6-8

3

3

0

8-10

6

7,5

0,3

10-12

11

13

0,3

12-14

14

13,5

0,02

14-16

9

8,5

0,03

16-18

7

3

5

Kэк = 0 + 0,3 + 0,3 + 0,02 + 0,03 + 5 = 5,65

Для и K=6 по таблице критических точек распределения Пирсона находим Ккр = 12,59159

Т.к Кэк меньше, чем Ккр , то распределение является нормальным.

Самое популярное:

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru