Плотность распределения наработки
Страница 1

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Плотность распределения наработки

Таблица 1.1

Простой статистический ряд

Варианты

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ni *

1

2

2

4

5

6

7

7

6

3

3

4

0,02

0,04

0,04

0,08

0,1

0,12

0,14

0,14

0,12

0,06

0,06

0,08

ni – частота, сумма частот равна объёму выборки:

1+2+2+4+5+6+7+7+6+3+3+4 = 50.

Можно выдвинуть гипотезу о нормальном распределении с помощью графика эмпирической функции плотности – гистограммы, которая строится на основании группированного статистического ряда.

Имеется 50 измерений. Из них выявляются наибольшее и наименьшее значения, которые откладываются на числовой оси. В результате получают интервал, внутри которого заключены измеренные значения. Затем интервал разбивают на частичные интервалы. Координаты данных интервалов заносятся в таблицу.

Таблица 1.2

Группированный статистический ряд

И

6-7

7-8

8-9

9-10

110-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

ni

1

2

2

4

5

6

7

7

6

3

3

4

И – интервалы

ni - количество значений в интервале

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru