Плотность распределения наработки
Страница 1

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Плотность распределения наработки

Таблица 1.1

Простой статистический ряд

Варианты

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ni *

1

2

2

4

5

6

7

7

6

3

3

4

0,02

0,04

0,04

0,08

0,1

0,12

0,14

0,14

0,12

0,06

0,06

0,08

ni – частота, сумма частот равна объёму выборки:

1+2+2+4+5+6+7+7+6+3+3+4 = 50.

Можно выдвинуть гипотезу о нормальном распределении с помощью графика эмпирической функции плотности – гистограммы, которая строится на основании группированного статистического ряда.

Имеется 50 измерений. Из них выявляются наибольшее и наименьшее значения, которые откладываются на числовой оси. В результате получают интервал, внутри которого заключены измеренные значения. Затем интервал разбивают на частичные интервалы. Координаты данных интервалов заносятся в таблицу.

Таблица 1.2

Группированный статистический ряд

И

6-7

7-8

8-9

9-10

110-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

ni

1

2

2

4

5

6

7

7

6

3

3

4

И – интервалы

ni - количество значений в интервале

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru