Оценка средней наработки до первого отказа

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Оценка средней наработки до первого отказа

Построение теоретической кривой вероятностей исправного и неисправного состояний элементов в зависимости от наработки изделия до первого отказа.

Таблица 1.5

Центрированное

отклонение

Вероятность отказа изделия

Вероятность безотказной работы

F=Ф*(t)

F=1-Ф*(t)

6

- 2,22

0,013

0,987

8

- 1,50

0,066

0,934

10

- 0,78

0,211

0,789

12

- 0,06

0,460

0,540

14

0,66

0,758

0,242

16

1,39

0,919

0,081

железнодорожный колесо автосцепной

Рисунок 1.4

Вероятность отказа железнодорожного колеса

Рисунок 1.5

Вероятность безотказной работы железнодорожного колеса

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru