Оценка средней наработки до первого отказа
Построение теоретической кривой вероятностей исправного и неисправного состояний элементов в зависимости от наработки изделия до первого отказа.
Таблица 1.5
Центрированное отклонение |
Вероятность отказа изделия |
Вероятность безотказной работы | |
|
F=Ф*(t) |
F=1-Ф*(t) | |
6 |
- 2,22 |
0,013 |
0,987 |
8 |
- 1,50 |
0,066 |
0,934 |
10 |
- 0,78 |
0,211 |
0,789 |
12 |
- 0,06 |
0,460 |
0,540 |
14 |
0,66 |
0,758 |
0,242 |
16 |
1,39 |
0,919 |
0,081 |
железнодорожный колесо автосцепной
Рисунок 1.4
Вероятность отказа железнодорожного колеса
Рисунок 1.5
Вероятность безотказной работы железнодорожного колеса
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...