Оценка средней наработки до первого отказа
Построение теоретической кривой вероятностей исправного и неисправного состояний элементов в зависимости от наработки изделия до первого отказа.
Таблица 1.5
Центрированное отклонение |
Вероятность отказа изделия |
Вероятность безотказной работы | |
|
F=Ф*(t) |
F=1-Ф*(t) | |
6 |
- 2,22 |
0,013 |
0,987 |
8 |
- 1,50 |
0,066 |
0,934 |
10 |
- 0,78 |
0,211 |
0,789 |
12 |
- 0,06 |
0,460 |
0,540 |
14 |
0,66 |
0,758 |
0,242 |
16 |
1,39 |
0,919 |
0,081 |
железнодорожный колесо автосцепной
Рисунок 1.4
Вероятность отказа железнодорожного колеса
Рисунок 1.5
Вероятность безотказной работы железнодорожного колеса
Самое популярное:
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...