Оценка средней наработки до первого отказа

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Оценка средней наработки до первого отказа

Построение теоретической кривой вероятностей исправного и неисправного состояний элементов в зависимости от наработки изделия до первого отказа.

Таблица 1.5

Центрированное

отклонение

Вероятность отказа изделия

Вероятность безотказной работы

F=Ф*(t)

F=1-Ф*(t)

6

- 2,22

0,013

0,987

8

- 1,50

0,066

0,934

10

- 0,78

0,211

0,789

12

- 0,06

0,460

0,540

14

0,66

0,758

0,242

16

1,39

0,919

0,081

железнодорожный колесо автосцепной

Рисунок 1.4

Вероятность отказа железнодорожного колеса

Рисунок 1.5

Вероятность безотказной работы железнодорожного колеса

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru