Оценка средней наработки до первого отказа

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Оценка средней наработки до первого отказа

Построение теоретической кривой вероятностей исправного и неисправного состояний элементов в зависимости от наработки изделия до первого отказа.

Таблица 1.5

Центрированное

отклонение

Вероятность отказа изделия

Вероятность безотказной работы

F=Ф*(t)

F=1-Ф*(t)

6

- 2,22

0,013

0,987

8

- 1,50

0,066

0,934

10

- 0,78

0,211

0,789

12

- 0,06

0,460

0,540

14

0,66

0,758

0,242

16

1,39

0,919

0,081

железнодорожный колесо автосцепной

Рисунок 1.4

Вероятность отказа железнодорожного колеса

Рисунок 1.5

Вероятность безотказной работы железнодорожного колеса

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru