Оценка средней наработки до первого отказа

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Оценка средней наработки до первого отказа

Построение теоретической кривой вероятностей исправного и неисправного состояний элементов в зависимости от наработки изделия до первого отказа.

Таблица 1.5

Центрированное

отклонение

Вероятность отказа изделия

Вероятность безотказной работы

F=Ф*(t)

F=1-Ф*(t)

6

- 2,22

0,013

0,987

8

- 1,50

0,066

0,934

10

- 0,78

0,211

0,789

12

- 0,06

0,460

0,540

14

0,66

0,758

0,242

16

1,39

0,919

0,081

железнодорожный колесо автосцепной

Рисунок 1.4

Вероятность отказа железнодорожного колеса

Рисунок 1.5

Вероятность безотказной работы железнодорожного колеса

Самое популярное:

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru