Оценка принадлежности к закону распределения случайных величин, наработок на отказ, железнодорожного колеса по опытным данным

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Оценка принадлежности к закону распределения случайных величин, наработок на отказ, железнодорожного колеса по опытным данным

На основании физической сущности процесса износа железнодорожного колеса сделано предположение о нормальном законе распределения наработок на отказ случайных величин.

Оценка параметров будет проводиться в соответствии с выбранным на основании статистической гипотезы при уровне значимости α = 0,1 вероятностным законом распределения случайной величины.

Выборочной совокупностью или выборкой называют совокупность случайных величин или измеренных значений.

Совокупность всех возможных значений случайной величины или изучаемых объектов называют генеральной совокупностью или выборочным пространством, а число объектов называют объёмом.

Проведено 50 измерений. Необходимо расположить все данные значения в порядке их возрастания, объединяя одинаковые значения в одну клетку.

Различные значения называют вариантами. Варианты, расположенные в порядке возрастания, называют вариационным рядом.

Самое популярное:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru