Оценка принадлежности к закону распределения случайных величин, наработок на отказ, железнодорожного колеса по опытным данным

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Оценка принадлежности к закону распределения случайных величин, наработок на отказ, железнодорожного колеса по опытным данным

На основании физической сущности процесса износа железнодорожного колеса сделано предположение о нормальном законе распределения наработок на отказ случайных величин.

Оценка параметров будет проводиться в соответствии с выбранным на основании статистической гипотезы при уровне значимости α = 0,1 вероятностным законом распределения случайной величины.

Выборочной совокупностью или выборкой называют совокупность случайных величин или измеренных значений.

Совокупность всех возможных значений случайной величины или изучаемых объектов называют генеральной совокупностью или выборочным пространством, а число объектов называют объёмом.

Проведено 50 измерений. Необходимо расположить все данные значения в порядке их возрастания, объединяя одинаковые значения в одну клетку.

Различные значения называют вариантами. Варианты, расположенные в порядке возрастания, называют вариационным рядом.

Самое популярное:

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru