Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 3
Неразрушающий контроль шкворня тележки грузового вагона дефектоскопом МД12ПШ.
Порядок работы:
- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.
- уложить шкворень на подставку из немагнитного материала.
- отвести соленоид в крайнее левое положение.
- установить соленоид так, чтобы один конец подставки со шкворнем входил в отверстие соленоида на 30…50мм.
- включить соленоид и нанести суспензию на шкворень в пределах зоны ДН (200мм).
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня в пределах зоны ДН.
- медленно перемешать соленоид вдоль шкворня, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня.
- повернуть деталь на (180+10)0 и повторить контроль.
Размагничивание.
включить намагничивающий ток
медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,
включить намагничивающий ток.
Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следите, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключайте.
Неразрушающий контроль распорной тяги дефектоскопом МД12ПШ.
Дефектоскопирование распорной тяги производится при капитальном ремонте вагонов, при изготовлении и ремонте деталей сваркой (согласно РД32.174-2001).
В качестве магнитного индикатора может быть использован так же сухой магнитный порошок ПЖВ5-160 по ГОСТ 9849-86 (согласно РД32.159-2000).
Порядок работы:
- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.
- уложить шкворень на подставку из немагнитного материала.
- отвести соленоид в крайнее левое положение.
- установить соленоид так, чтобы один конец подставки со шкворнем входил в отверстие соленоида на 30…50мм.
- включить соленоид и нанести суспензию на шкворень в пределах зоны ДН (200мм).
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня в пределах зоны ДН.
- медленно перемешать соленоид вдоль шкворня, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня.
- повернуть деталь на (180+10)0 и повторить контроль.
Размагничивание.
включить намагничивающий ток
медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,
включить намагничивающий ток.
Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следите, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключайте.
Самое популярное:
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...