Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 3
Неразрушающий контроль шкворня тележки грузового вагона дефектоскопом МД12ПШ.
Порядок работы:
- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.
- уложить шкворень на подставку из немагнитного материала.
- отвести соленоид в крайнее левое положение.
- установить соленоид так, чтобы один конец подставки со шкворнем входил в отверстие соленоида на 30…50мм.
- включить соленоид и нанести суспензию на шкворень в пределах зоны ДН (200мм).
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня в пределах зоны ДН.
- медленно перемешать соленоид вдоль шкворня, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня.
- повернуть деталь на (180+10)0 и повторить контроль.
Размагничивание.
включить намагничивающий ток
медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,
включить намагничивающий ток.
Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следите, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключайте.
Неразрушающий контроль распорной тяги дефектоскопом МД12ПШ.
Дефектоскопирование распорной тяги производится при капитальном ремонте вагонов, при изготовлении и ремонте деталей сваркой (согласно РД32.174-2001).
В качестве магнитного индикатора может быть использован так же сухой магнитный порошок ПЖВ5-160 по ГОСТ 9849-86 (согласно РД32.159-2000).
Порядок работы:
- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.
- уложить шкворень на подставку из немагнитного материала.
- отвести соленоид в крайнее левое положение.
- установить соленоид так, чтобы один конец подставки со шкворнем входил в отверстие соленоида на 30…50мм.
- включить соленоид и нанести суспензию на шкворень в пределах зоны ДН (200мм).
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня в пределах зоны ДН.
- медленно перемешать соленоид вдоль шкворня, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня.
- повернуть деталь на (180+10)0 и повторить контроль.
Размагничивание.
включить намагничивающий ток
медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,
включить намагничивающий ток.
Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следите, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключайте.
Самое популярное:
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...