Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 3

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

Неразрушающий контроль шкворня тележки грузового вагона дефектоскопом МД12ПШ.

Порядок работы:

- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.

- уложить шкворень на подставку из немагнитного материала.

- отвести соленоид в крайнее левое положение.

- установить соленоид так, чтобы один конец подставки со шкворнем входил в отверстие соленоида на 30…50мм.

- включить соленоид и нанести суспензию на шкворень в пределах зоны ДН (200мм).

- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня в пределах зоны ДН.

- медленно перемешать соленоид вдоль шкворня, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.

- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня.

- повернуть деталь на (180+10)0 и повторить контроль.

Размагничивание.

включить намагничивающий ток

медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,

включить намагничивающий ток.

Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следите, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключайте.

Неразрушающий контроль распорной тяги дефектоскопом МД12ПШ.

Дефектоскопирование распорной тяги производится при капитальном ремонте вагонов, при изготовлении и ремонте деталей сваркой (согласно РД32.174-2001).

В качестве магнитного индикатора может быть использован так же сухой магнитный порошок ПЖВ5-160 по ГОСТ 9849-86 (согласно РД32.159-2000).

Порядок работы:

- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.

- уложить шкворень на подставку из немагнитного материала.

- отвести соленоид в крайнее левое положение.

- установить соленоид так, чтобы один конец подставки со шкворнем входил в отверстие соленоида на 30…50мм.

- включить соленоид и нанести суспензию на шкворень в пределах зоны ДН (200мм).

- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня в пределах зоны ДН.

- медленно перемешать соленоид вдоль шкворня, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.

- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность шкворня.

- повернуть деталь на (180+10)0 и повторить контроль.

Размагничивание.

включить намагничивающий ток

медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,

включить намагничивающий ток.

Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следите, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru