Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 4
ПСС
Продление срока службы литых деталей тележек осуществляется в обязательном порядке по результатам дефектоскопирования (диагностирования) одним из двух способов в следующем сочетании методов неразрушающего контроля:
1 – феррозондовый (способ приложенного поля) и магнитопорошковый;
2 - феррозондовый (способ приложенного поля), магнитопорошковый, акустико-эмиссионный и повторный феррозондовый (способ приложенного поля).
Замена магнитопорошкового метода на вихретоковой запрещается.
ТИ устанавливает правила и порядок проведения неразрушающего контроля боковых рам и надрессорных балок тележек модели 18-100 грузовых вагонов феррозондовым и магнитопорошковым методами в условиях вагоноремонтных предприятий.
Акустико-эмиссионный контроль проводится в соответствии с действующей технической документацией.
При проведении каждого планового вида ремонта проводится неразрушающий контроль литых деталей тележек с целью подтверждения возможности продления срока их службы. При проведении плановых видов ремонта разрешается производить продление срока службы на 2 года.
Количество продлений срока службы литых деталей тележек модели 18-100 до 35 лет эксплуатации включительно при производстве плановых ремонтов не ограничивается.
Запрещается продление срока службы и использование в дальнейшей эксплуатации боковых рам и надрессорных балок изготовления республики Польша (клеймо 6) и Румынии (клейма: 23; F; ТО; FAYR; CUG; INTOF), срок эксплуатации которых 30 и более лет.
На деталях, прошедших продление срока службы установленным порядком, наносится клеймо ПСС, указывается дата (месяц, год) следующего продления или окончания срока службы детали, клеймо предприятия, производившего продление.
Акт продления срока службы каждой детали (боковой рамы или надрессорной балки) должен быть подписан зам ВЧД (ВРЗ) по ремонту (качеству), приемщиком вагонов, технологом, руководителем подразделения неразрушающего контроля, сертифицированного на 2 уровень (не менее чем по одному из применяемых методов неразрушающего контроля), дефектоскопистом. К акту прилагаются распечатки протоколов неразрушающего контроля (феррозондового или акустико-эмиссионного и феррозондового).
Инструкция предназначена для инженерно-технических работников, ответственных за организацию неразрушающего контроля на предприятиях и для дефектоскопистов, а так же других специалистов предприятий, отвечающих за качество ремонта.
Настоящая техническая инструкция является обязательной для всех организаций, надзорных органов ОАО «РЖД», контролирующих проведение работ по продлению срока службы литых деталей тележек.
Организация работ осуществляется в соответствии с РД 32.174.
НК деталей проводят по операционным картам по ГОСТ 3.1502 или технологическим картам, составленным на основании настоящей ТИ и утвержденным главным инженером предприятия.
В технологической карте НК должны быть указаны:
- наименование детали;
- условное обозначение нормативных документов, на основании которых разработана технологическая карта;
Самое популярное:
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...