Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 4

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

ПСС

Продление срока службы литых деталей тележек осуществляется в обязательном порядке по результатам дефектоскопирования (диагностирования) одним из двух способов в следующем сочетании методов неразрушающего контроля:

1 – феррозондовый (способ приложенного поля) и магнитопорошковый;

2 - феррозондовый (способ приложенного поля), магнитопорошковый, акустико-эмиссионный и повторный феррозондовый (способ приложенного поля).

Замена магнитопорошкового метода на вихретоковой запрещается.

ТИ устанавливает правила и порядок проведения неразрушающего контроля боковых рам и надрессорных балок тележек модели 18-100 грузовых вагонов феррозондовым и магнитопорошковым методами в условиях вагоноремонтных предприятий.

Акустико-эмиссионный контроль проводится в соответствии с действующей технической документацией.

При проведении каждого планового вида ремонта проводится неразрушающий контроль литых деталей тележек с целью подтверждения возможности продления срока их службы. При проведении плановых видов ремонта разрешается производить продление срока службы на 2 года.

Количество продлений срока службы литых деталей тележек модели 18-100 до 35 лет эксплуатации включительно при производстве плановых ремонтов не ограничивается.

Запрещается продление срока службы и использование в дальнейшей эксплуатации боковых рам и надрессорных балок изготовления республики Польша (клеймо 6) и Румынии (клейма: 23; F; ТО; FAYR; CUG; INTOF), срок эксплуатации которых 30 и более лет.

На деталях, прошедших продление срока службы установленным порядком, наносится клеймо ПСС, указывается дата (месяц, год) следующего продления или окончания срока службы детали, клеймо предприятия, производившего продление.

Акт продления срока службы каждой детали (боковой рамы или надрессорной балки) должен быть подписан зам ВЧД (ВРЗ) по ремонту (качеству), приемщиком вагонов, технологом, руководителем подразделения неразрушающего контроля, сертифицированного на 2 уровень (не менее чем по одному из применяемых методов неразрушающего контроля), дефектоскопистом. К акту прилагаются распечатки протоколов неразрушающего контроля (феррозондового или акустико-эмиссионного и феррозондового).

Инструкция предназначена для инженерно-технических работников, ответственных за организацию неразрушающего контроля на предприятиях и для дефектоскопистов, а так же других специалистов предприятий, отвечающих за качество ремонта.

Настоящая техническая инструкция является обязательной для всех организаций, надзорных органов ОАО «РЖД», контролирующих проведение работ по продлению срока службы литых деталей тележек.

Организация работ осуществляется в соответствии с РД 32.174.

НК деталей проводят по операционным картам по ГОСТ 3.1502 или технологическим картам, составленным на основании настоящей ТИ и утвержденным главным инженером предприятия.

В технологической карте НК должны быть указаны:

- наименование детали;

- условное обозначение нормативных документов, на основании которых разработана технологическая карта;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru