Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 5
- характеристики детали (марка стали, шероховатость поверхности);
- эскиз детали с указанием зон контроля и линий сканирования;
- типы и характеристики дефектов, подлежащих выявлению;
- применяемые дефектоскоп, СОП и вспомогательные средства контроля;
- технологические операции контроля в последовательности их проведения;
- технологическая оснастка рабочего места, необходимая для проведения контроля;
- зоны обязательной зачистки для проведения МПК,
- критерии браковки в соответствии с требованиями инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052 – 2005 и настоящей ТИ.
- подписи лиц, разработавших и утвердивших технологическую карту
Эксплуатационные дефекты боковой рамы тележки 18-100 указаны на рисунке 19, а также в таблице 2 указаны критерии браковки и зоны контроля.
Рисунок 19 – места расположения дефектов
Таблица 2 – критерии браковки
№ по рис. 19 |
Зона контроля |
Характеристика дефекта |
Критерий браковки |
Принимаемые меры |
1 |
Угол буксового проема наружный |
Трещины поверхностные и подповерхностные поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
2 |
Полка и кромка пояса над буксовым проемом |
Трещины поверхностные и подповерхносные любого направления |
Независимо от размера |
Брак |
2 |
Ребро усиления над буксовым проемом |
Трещины поверхностные и подповерхностные любого направления |
Независимо от размера |
Брак |
3 |
Угол буксового проема внутренний |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
4 |
Наклонный пояс |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
5 |
Кромка технологического отверстия |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
6 |
Угол рессорного проема верхний |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
7 |
Угол рессорного проема нижний |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
8 |
Ребро усиления рессорного проема |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Выходящие на сопряженные поверхности |
Брак |
Не выходящие на сопряженные поверхности |
Ремонт |
Самое популярное:
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...