Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 5
- характеристики детали (марка стали, шероховатость поверхности);
- эскиз детали с указанием зон контроля и линий сканирования;
- типы и характеристики дефектов, подлежащих выявлению;
- применяемые дефектоскоп, СОП и вспомогательные средства контроля;
- технологические операции контроля в последовательности их проведения;
- технологическая оснастка рабочего места, необходимая для проведения контроля;
- зоны обязательной зачистки для проведения МПК,
- критерии браковки в соответствии с требованиями инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052 – 2005 и настоящей ТИ.
- подписи лиц, разработавших и утвердивших технологическую карту
Эксплуатационные дефекты боковой рамы тележки 18-100 указаны на рисунке 19, а также в таблице 2 указаны критерии браковки и зоны контроля.
Рисунок 19 – места расположения дефектов
Таблица 2 – критерии браковки
№ по рис. 19 |
Зона контроля |
Характеристика дефекта |
Критерий браковки |
Принимаемые меры |
1 |
Угол буксового проема наружный |
Трещины поверхностные и подповерхностные поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
2 |
Полка и кромка пояса над буксовым проемом |
Трещины поверхностные и подповерхносные любого направления |
Независимо от размера |
Брак |
2 |
Ребро усиления над буксовым проемом |
Трещины поверхностные и подповерхностные любого направления |
Независимо от размера |
Брак |
3 |
Угол буксового проема внутренний |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
4 |
Наклонный пояс |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
5 |
Кромка технологического отверстия |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
6 |
Угол рессорного проема верхний |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
7 |
Угол рессорного проема нижний |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
8 |
Ребро усиления рессорного проема |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Выходящие на сопряженные поверхности |
Брак |
Не выходящие на сопряженные поверхности |
Ремонт |
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...