Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 5

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

- характеристики детали (марка стали, шероховатость поверхности);

- эскиз детали с указанием зон контроля и линий сканирования;

- типы и характеристики дефектов, подлежащих выявлению;

- применяемые дефектоскоп, СОП и вспомогательные средства контроля;

- технологические операции контроля в последовательности их проведения;

- технологическая оснастка рабочего места, необходимая для проведения контроля;

- зоны обязательной зачистки для проведения МПК,

- критерии браковки в соответствии с требованиями инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052 – 2005 и настоящей ТИ.

- подписи лиц, разработавших и утвердивших технологическую карту

Эксплуатационные дефекты боковой рамы тележки 18-100 указаны на рисунке 19, а также в таблице 2 указаны критерии браковки и зоны контроля.

Рисунок 19 – места расположения дефектов

Таблица 2 – критерии браковки

№ по рис. 19

Зона контроля

Характеристика дефекта

Критерий браковки

Принимаемые меры

1

Угол буксового проема наружный

Трещины поверхностные и подповерхностные поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

2

Полка и кромка пояса над буксовым проемом

Трещины поверхностные и подповерхносные любого направления

Независимо от размера

Брак

2

Ребро усиления над буксовым проемом

Трещины поверхностные и подповерхностные любого направления

Независимо от размера

Брак

3

Угол буксового проема внутренний

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

4

Наклонный пояс

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

5

Кромка технологического отверстия

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

6

Угол рессорного проема верхний

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

7

Угол рессорного проема нижний

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

8

Ребро усиления рессорного проема

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Выходящие на сопряженные поверхности

Брак

Не выходящие на сопряженные поверхности

Ремонт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru