Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 5

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

- характеристики детали (марка стали, шероховатость поверхности);

- эскиз детали с указанием зон контроля и линий сканирования;

- типы и характеристики дефектов, подлежащих выявлению;

- применяемые дефектоскоп, СОП и вспомогательные средства контроля;

- технологические операции контроля в последовательности их проведения;

- технологическая оснастка рабочего места, необходимая для проведения контроля;

- зоны обязательной зачистки для проведения МПК,

- критерии браковки в соответствии с требованиями инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052 – 2005 и настоящей ТИ.

- подписи лиц, разработавших и утвердивших технологическую карту

Эксплуатационные дефекты боковой рамы тележки 18-100 указаны на рисунке 19, а также в таблице 2 указаны критерии браковки и зоны контроля.

Рисунок 19 – места расположения дефектов

Таблица 2 – критерии браковки

№ по рис. 19

Зона контроля

Характеристика дефекта

Критерий браковки

Принимаемые меры

1

Угол буксового проема наружный

Трещины поверхностные и подповерхностные поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

2

Полка и кромка пояса над буксовым проемом

Трещины поверхностные и подповерхносные любого направления

Независимо от размера

Брак

2

Ребро усиления над буксовым проемом

Трещины поверхностные и подповерхностные любого направления

Независимо от размера

Брак

3

Угол буксового проема внутренний

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

4

Наклонный пояс

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

5

Кромка технологического отверстия

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

6

Угол рессорного проема верхний

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

7

Угол рессорного проема нижний

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

8

Ребро усиления рессорного проема

Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные

Выходящие на сопряженные поверхности

Брак

Не выходящие на сопряженные поверхности

Ремонт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru