Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как продольные штанги, так и поперечная штанга одним концом шарнирно соединяются с кронштейнами кузова посредством болтов, другим с кронштейнами балки. Шарнирные соединения одинаковы по устройству и отличаются только размерами. Каждый шарнир состоит из резиновой втулки, через отверстие которой проходит металлическая распорная втулка.
Делаем ремонт квартир и офисов в Вологде под ключУпругим элементом подвески являются пружины. Нижний конец пружины опирается на опорную чашку через пластмассовую изолирующую прокладку, верхний конец опирается на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.
Продольные штанги, работая совместно, воспринимают продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста. Поперечная же штанга воспринимает только боковые силы.
Преимущества: простота конструкции, низкая стоимость, высокая надежность и прочность.
Недостатки: большие, чем при независимой подвеске, неподрессоренные массы, появление гироскопического момента, при разноименном ходе колес, поперечные перемещения кузова при движении по неровным дорогам.
Точка крепления поперечной тяги (тяги Панара) к кузову описывает дугу (рис. 2), т.е. при колебаниях подвески кузов испытывает некоторое боковое смещение Δb.
Рис. 2. Поперечное перемещение
Смещение задней части кузова, приводит к мгновенному повороту автомобиля вокруг вертикальной оси. Это может привести к смене направления движения, к заносу. Главное свойство автомобиля заключается в его предсказуемости. Так внезапный занос, появившийся по причинам описанным выше, может привести к ДТП. Т.к. это совсем небезопасно, от этой особенности автомобиля надо избавляться. Конструктивно этого можно достичь разными способами, а можно и просто ослабить указанный эффект путем горизонтального расположения поперечной тяги (тяги Панара) и максимального увеличения ее длины.
- Конструкции подвесок без поперечного смещения кузова
- Подвеска с треугольным рычагом
- Подвеска с механизмом Уатта
- Оценка конструкций
- Конструкции шарниров подвески
- Расчет задней подвески
- Определение сил и усилий
- Расчет рычагов
- Расчет оси поворотного рычага
- Расчет сварного шва шайбы
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...