Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции

Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании.

Расчёт объёмных показателей

По грузовой работе

Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.:

(1.1)

где - годовое отправление груза со станции, тыс.т.,

в том числе по важнейшим родам груза, т/сут.:

(1.2)

Руда железная:

Лесные грузы:

Химические и минеральные

Удобрения:

Флюсы:

Прочие грузы:

где - годовое отправление j-го рода груза в общем направлении, тыс.т.

Среднесуточное прибытие груза в тоннах, т/сут.:

(1.3)

где - годовое прибытие груза, тыс. т.

Среднесуточная погрузка в вагонах, ваг/сут.:

(1.4)

где - средняя статическая нагрузка вагона с j -м родом груза (прил.5 задания), т/вагон;

k - количество родов груза, которые грузятся на станции.

Среднесуточная выгрузка в вагонах, ваг/сут.:

(1.5)

где- статическая нагрузка вагона, прибывающего под выгрузку, т.

Среднесуточное количество местных вагонов:

(1.6)

где - коэффициент сдвоенных операций (принимается =1,3 - 1,5)

По сортировочной и технической работе

Среднесуточное количество транзитных вагонов, отправляемых со станции с переработкой, определяется по формуле:

(1.7)

где - отправление транзитных вагонов с пере­ра­бот­кой, тыс.ваг/год.

Среднесуточное количество транзитных груженых вагонов без переработки ваг./сут:

(1.8)

где - отправление транзитных груженых вагонов без переработки, тыс.ваг/год.

Среднесуточное количество отправленных транзитных порожних вагонов, ваг./сут:

(1.9)

где - суточное количество транзитных порожних составов, проследующих станцию без переработки;

- средний состав порожнего поезда.

Общее среднесуточное количество отправленных транзитных вагонов без переработки, ваг./сут:

(1.10)

Общий вагонооборот станции представляет собой сумму прибывающих и отправляемых вагонов в течение суток и определяется по формуле:

(1.11)

где - общий транзитный вагонопоток, проследующий через станцию:

(1.12)

Среднесуточная переработка вагонов включает в себя вагоны, с которыми на станции выполняются маневровые операции:

(1.13)

Среднесуточное количество принимаемых и отправляемых со станции грузовых поездов определяется исходя из планируемого объёма грузопотоков и средней массы поезда брутто, т.е.

(1.14)

где - годовой объём принимаемого (отправля­емого) грузопотока по i-му участку, млн.т;

- средняя масса поезда брутто по i-му участку соответствующего направления, т;

γ - коэффициент перевода массы поезда брутто в нетто (принимается γ = 0,67).

Данные о количестве поездов из порожних вагонов приведены в исходных данных.

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru