Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 6
Эксплуатационные дефекты надрессорной балки тележки 18‑100 показаны на рисунке 20. Критерии браковки приведены в таблице 3.
Рисунок 20 — Дефекты надрессорной балки тележки 18‑100
Таблица 3 – критерии браковки
№ по рис. 20 |
Зона контроля |
Характеристика дефекта |
Критерий браковки |
Принимаемые меры |
1 |
Нижний пояс на длине (800—1 000) мм |
Трещины поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
2 |
Кромки технологических отверстий нижнего пояса |
Трещины поперечные, наклонные и продольные |
Независимо от размера |
Брак |
3 |
Боковые стенки на длине (800—1 000) мм |
Трещины поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные, трещиновидные |
Длиной менее 30 мм, глубиной менее 2 мм |
Ремонт | ||
Длиной более 30 мм, глубиной более 2 мм |
Брак | |||
4 |
Верхний пояс на длине (800—1 000) мм |
Трещины поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Трещины продольные |
Суммарная длина менее 250 мм |
Ремонт | ||
Суммарная длина более 250 мм |
Брак | |||
Раковины литейные, трешиновидные |
Длиной менее 30 мм, глубиной менее 2 мм |
Ремонт | ||
Длиной более 30 мм, глубиной более 2 мм |
Брак | |||
5 |
Переходы от верхнего пояса к опорам скользунов |
Трещины поперечные и наклонные, выходящие на верхний пояс |
Независимо от размера |
Брак |
не выходящие на верхний пояс |
Независимо от размера |
Ремонт | ||
6 |
Кромки технологических отверстий верхнего пояса |
Трещины поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
7 |
Опорная поверхность подпятника |
Трещины любой конфигурации, не выходящие на наружный бурт подпятника |
Суммарная длина более 250 мм |
Брак |
Суммарная длина менее 250 мм |
Ремонт | |||
8, 9 |
Внутренний и наружный бурты подпятника |
Трещины любой конфигурации, выходящие на сопряженные поверхности |
Независимо от размера |
Брак |
не выходящие на сопряженные поверхности |
Независимо от размера |
Ремонт | ||
10 |
Галтельный переход от наружного бурта подпятника к верхнему поясу |
Трещины поперечные, наклонные и продольные |
Независимо от размера |
Брак |
11 |
Наклонная плоскость, переходы между ограничительными буртами и наклонной плоскостью |
Трещины поперечные и наклонные, выходящие на внутреннюю полость |
Независимо от размера |
Брак |
Трещины поперечные и наклонные, не выходящие на внутреннюю полость |
Независимо от размера |
Ремонт |
Самое популярное:
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие
виды машин и оборудования:
- поливомоечные машины;
- подметально-уборочные машины;
- машины по уходу за насаждениями;
- машины для уборки сооружений.
...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...