Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 6

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

Эксплуатационные дефекты надрессорной балки тележки 18‑100 показаны на рисунке 20. Критерии браковки приведены в таблице 3.

Рисунок 20 — Дефекты надрессорной балки тележки 18‑100

Таблица 3 – критерии браковки

№ по рис. 20

Зона контроля

Характеристика дефекта

Критерий браковки

Принимаемые меры

1

Нижний пояс на длине (800—1 000) мм

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

2

Кромки технологических отверстий нижнего пояса

Трещины поперечные, наклонные и продольные

Независимо от размера

Брак

3

Боковые стенки на длине (800—1 000) мм

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные, трещиновидные

Длиной менее 30 мм, глубиной менее 2 мм

Ремонт

Длиной более 30 мм, глубиной более 2 мм

Брак

4

Верхний пояс на длине (800—1 000) мм

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Трещины продольные

Суммарная длина

менее 250 мм

Ремонт

Суммарная длина более 250 мм

Брак

Раковины литейные, трешиновидные

Длиной менее 30 мм, глубиной менее 2 мм

Ремонт

Длиной более 30 мм, глубиной более 2 мм

Брак

5

Переходы от верхнего пояса к опорам скользунов

Трещины поперечные и наклонные, выходящие на верхний пояс

Независимо от размера

Брак

не выходящие на верхний пояс

Независимо от размера

Ремонт

6

Кромки технологических отверстий верхнего пояса

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

7

Опорная поверхность подпятника

Трещины любой конфигурации, не выходящие на наружный бурт подпятника

Суммарная длина более 250 мм

Брак

Суммарная длина менее

250 мм

Ремонт

8, 9

Внутренний и наружный бурты подпятника

Трещины любой конфигурации, выходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Брак

не выходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Ремонт

10

Галтельный переход от наружного бурта подпятника к верхнему поясу

Трещины поперечные, наклонные и продольные

Независимо от размера

Брак

11

Наклонная плоскость,

переходы между ограничительными буртами и наклонной плоскостью

Трещины поперечные и наклонные, выходящие на внутреннюю полость

Независимо от размера

Брак

Трещины поперечные и наклонные, не выходящие на внутреннюю полость

Независимо от размера

Ремонт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru