Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 6

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

Эксплуатационные дефекты надрессорной балки тележки 18‑100 показаны на рисунке 20. Критерии браковки приведены в таблице 3.

Рисунок 20 — Дефекты надрессорной балки тележки 18‑100

Таблица 3 – критерии браковки

№ по рис. 20

Зона контроля

Характеристика дефекта

Критерий браковки

Принимаемые меры

1

Нижний пояс на длине (800—1 000) мм

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

2

Кромки технологических отверстий нижнего пояса

Трещины поперечные, наклонные и продольные

Независимо от размера

Брак

3

Боковые стенки на длине (800—1 000) мм

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные, трещиновидные

Длиной менее 30 мм, глубиной менее 2 мм

Ремонт

Длиной более 30 мм, глубиной более 2 мм

Брак

4

Верхний пояс на длине (800—1 000) мм

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Трещины продольные

Суммарная длина

менее 250 мм

Ремонт

Суммарная длина более 250 мм

Брак

Раковины литейные, трешиновидные

Длиной менее 30 мм, глубиной менее 2 мм

Ремонт

Длиной более 30 мм, глубиной более 2 мм

Брак

5

Переходы от верхнего пояса к опорам скользунов

Трещины поперечные и наклонные, выходящие на верхний пояс

Независимо от размера

Брак

не выходящие на верхний пояс

Независимо от размера

Ремонт

6

Кромки технологических отверстий верхнего пояса

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

7

Опорная поверхность подпятника

Трещины любой конфигурации, не выходящие на наружный бурт подпятника

Суммарная длина более 250 мм

Брак

Суммарная длина менее

250 мм

Ремонт

8, 9

Внутренний и наружный бурты подпятника

Трещины любой конфигурации, выходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Брак

не выходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Ремонт

10

Галтельный переход от наружного бурта подпятника к верхнему поясу

Трещины поперечные, наклонные и продольные

Независимо от размера

Брак

11

Наклонная плоскость,

переходы между ограничительными буртами и наклонной плоскостью

Трещины поперечные и наклонные, выходящие на внутреннюю полость

Независимо от размера

Брак

Трещины поперечные и наклонные, не выходящие на внутреннюю полость

Независимо от размера

Ремонт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru