Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 6
Эксплуатационные дефекты надрессорной балки тележки 18‑100 показаны на рисунке 20. Критерии браковки приведены в таблице 3.
Рисунок 20 — Дефекты надрессорной балки тележки 18‑100
Таблица 3 – критерии браковки
№ по рис. 20 |
Зона контроля |
Характеристика дефекта |
Критерий браковки |
Принимаемые меры |
1 |
Нижний пояс на длине (800—1 000) мм |
Трещины поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
2 |
Кромки технологических отверстий нижнего пояса |
Трещины поперечные, наклонные и продольные |
Независимо от размера |
Брак |
3 |
Боковые стенки на длине (800—1 000) мм |
Трещины поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные, трещиновидные |
Длиной менее 30 мм, глубиной менее 2 мм |
Ремонт | ||
Длиной более 30 мм, глубиной более 2 мм |
Брак | |||
4 |
Верхний пояс на длине (800—1 000) мм |
Трещины поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Трещины продольные |
Суммарная длина менее 250 мм |
Ремонт | ||
Суммарная длина более 250 мм |
Брак | |||
Раковины литейные, трешиновидные |
Длиной менее 30 мм, глубиной менее 2 мм |
Ремонт | ||
Длиной более 30 мм, глубиной более 2 мм |
Брак | |||
5 |
Переходы от верхнего пояса к опорам скользунов |
Трещины поперечные и наклонные, выходящие на верхний пояс |
Независимо от размера |
Брак |
не выходящие на верхний пояс |
Независимо от размера |
Ремонт | ||
6 |
Кромки технологических отверстий верхнего пояса |
Трещины поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
7 |
Опорная поверхность подпятника |
Трещины любой конфигурации, не выходящие на наружный бурт подпятника |
Суммарная длина более 250 мм |
Брак |
Суммарная длина менее 250 мм |
Ремонт | |||
8, 9 |
Внутренний и наружный бурты подпятника |
Трещины любой конфигурации, выходящие на сопряженные поверхности |
Независимо от размера |
Брак |
не выходящие на сопряженные поверхности |
Независимо от размера |
Ремонт | ||
10 |
Галтельный переход от наружного бурта подпятника к верхнему поясу |
Трещины поперечные, наклонные и продольные |
Независимо от размера |
Брак |
11 |
Наклонная плоскость, переходы между ограничительными буртами и наклонной плоскостью |
Трещины поперечные и наклонные, выходящие на внутреннюю полость |
Независимо от размера |
Брак |
Трещины поперечные и наклонные, не выходящие на внутреннюю полость |
Независимо от размера |
Ремонт |
Самое популярное:
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...