Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 6

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

Эксплуатационные дефекты надрессорной балки тележки 18‑100 показаны на рисунке 20. Критерии браковки приведены в таблице 3.

Рисунок 20 — Дефекты надрессорной балки тележки 18‑100

Таблица 3 – критерии браковки

№ по рис. 20

Зона контроля

Характеристика дефекта

Критерий браковки

Принимаемые меры

1

Нижний пояс на длине (800—1 000) мм

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные

Независимо от длины, глубиной более 2 мм

Брак

2

Кромки технологических отверстий нижнего пояса

Трещины поперечные, наклонные и продольные

Независимо от размера

Брак

3

Боковые стенки на длине (800—1 000) мм

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Раковины литейные, трещиновидные

Длиной менее 30 мм, глубиной менее 2 мм

Ремонт

Длиной более 30 мм, глубиной более 2 мм

Брак

4

Верхний пояс на длине (800—1 000) мм

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

Трещины продольные

Суммарная длина

менее 250 мм

Ремонт

Суммарная длина более 250 мм

Брак

Раковины литейные, трешиновидные

Длиной менее 30 мм, глубиной менее 2 мм

Ремонт

Длиной более 30 мм, глубиной более 2 мм

Брак

5

Переходы от верхнего пояса к опорам скользунов

Трещины поперечные и наклонные, выходящие на верхний пояс

Независимо от размера

Брак

не выходящие на верхний пояс

Независимо от размера

Ремонт

6

Кромки технологических отверстий верхнего пояса

Трещины поперечные и наклонные

Независимо от размера

Брак

7

Опорная поверхность подпятника

Трещины любой конфигурации, не выходящие на наружный бурт подпятника

Суммарная длина более 250 мм

Брак

Суммарная длина менее

250 мм

Ремонт

8, 9

Внутренний и наружный бурты подпятника

Трещины любой конфигурации, выходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Брак

не выходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Ремонт

10

Галтельный переход от наружного бурта подпятника к верхнему поясу

Трещины поперечные, наклонные и продольные

Независимо от размера

Брак

11

Наклонная плоскость,

переходы между ограничительными буртами и наклонной плоскостью

Трещины поперечные и наклонные, выходящие на внутреннюю полость

Независимо от размера

Брак

Трещины поперечные и наклонные, не выходящие на внутреннюю полость

Независимо от размера

Ремонт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru