Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 2

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

- после стекания суспензии в течение 5-1с осмотреть поверхность подвески, включая зоны вокруг отверстий,

- повернуть подвеску так, чтобы ее средняя часть входила в отверстие соленоида.

- после стекания суспензии в течение 5-10 с осмотреть поверхность средней части и углов подвески. Выключить соленоид.

- перевернуть подвеску на другую сторону и повторить операции

Размагничивание:

- включить намагничивающий ток.

медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали.

включить намагничивающий ток.

Меры безопасности: дефектоскоп заземлить. При работе с дефектоскопом следить, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключать.

Неразрушающий контроль валика подвески тормозного башмака дефектоскопом МД12ПШ

Подготовительные операции. Подготовка к проведению контроля включает следующие операции:

предварительная очистка

визуальный осмотр

подготовка к работе дефектоскопа

- подготовка и проверка магнитного порошка, одновременно с проверкой работоспособности дефектоскопа на контрольном образце (КО).

Очистка. Перед дефектоскопированием контролируемая подвеска тормозного башмака должна быть очищена от грязи, шлаков, окалины, ржавчины, смазки и других покрытий. Контролируемая поверхность обезжиривается моющим раствором и тщательно просушивается.

Визуальный осмотр. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом повреждений, при которых требуется ремонт или браковка подвески тормозного башмака (согласно инструкции ЦВ-ЦЛ-945).

Порядок работы.

- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.

- детали уложить на подставку из немагнитного материала.

- отвести соленоид в крайнее левое положение.

- установить соленоид так, чтобы один конец подставки с деталями входил в отверстие соленоида на 30…50мм.

- включить соленоид и нанести суспензию на детали в пределах зоны ДН (200мм).

- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность деталей в пределах зоны ДН, обращая внимание на галтели и переходы от одного диаметра к другому.

- медленно перемещать соленоид вдоль деталей, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.

- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность деталей.

- повернуть детали на (180+10)0 и повторить контроль.

Размагничивание.

включить намагничивающий ток

медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,

включить намагничивающий ток.

Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следить, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включать только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru