Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 2
- после стекания суспензии в течение 5-1с осмотреть поверхность подвески, включая зоны вокруг отверстий,
- повернуть подвеску так, чтобы ее средняя часть входила в отверстие соленоида.
- после стекания суспензии в течение 5-10 с осмотреть поверхность средней части и углов подвески. Выключить соленоид.
- перевернуть подвеску на другую сторону и повторить операции
Размагничивание:
- включить намагничивающий ток.
медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали.
включить намагничивающий ток.
Меры безопасности: дефектоскоп заземлить. При работе с дефектоскопом следить, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключать.
Неразрушающий контроль валика подвески тормозного башмака дефектоскопом МД12ПШ
Подготовительные операции. Подготовка к проведению контроля включает следующие операции:
предварительная очистка
визуальный осмотр
подготовка к работе дефектоскопа
- подготовка и проверка магнитного порошка, одновременно с проверкой работоспособности дефектоскопа на контрольном образце (КО).
Очистка. Перед дефектоскопированием контролируемая подвеска тормозного башмака должна быть очищена от грязи, шлаков, окалины, ржавчины, смазки и других покрытий. Контролируемая поверхность обезжиривается моющим раствором и тщательно просушивается.
Визуальный осмотр. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом повреждений, при которых требуется ремонт или браковка подвески тормозного башмака (согласно инструкции ЦВ-ЦЛ-945).
Порядок работы.
- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.
- детали уложить на подставку из немагнитного материала.
- отвести соленоид в крайнее левое положение.
- установить соленоид так, чтобы один конец подставки с деталями входил в отверстие соленоида на 30…50мм.
- включить соленоид и нанести суспензию на детали в пределах зоны ДН (200мм).
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность деталей в пределах зоны ДН, обращая внимание на галтели и переходы от одного диаметра к другому.
- медленно перемещать соленоид вдоль деталей, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность деталей.
- повернуть детали на (180+10)0 и повторить контроль.
Размагничивание.
включить намагничивающий ток
медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,
включить намагничивающий ток.
Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следить, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включать только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключать.
Самое популярное:
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...