Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 2

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

- после стекания суспензии в течение 5-1с осмотреть поверхность подвески, включая зоны вокруг отверстий,

- повернуть подвеску так, чтобы ее средняя часть входила в отверстие соленоида.

- после стекания суспензии в течение 5-10 с осмотреть поверхность средней части и углов подвески. Выключить соленоид.

- перевернуть подвеску на другую сторону и повторить операции

Размагничивание:

- включить намагничивающий ток.

медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали.

включить намагничивающий ток.

Меры безопасности: дефектоскоп заземлить. При работе с дефектоскопом следить, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключать.

Неразрушающий контроль валика подвески тормозного башмака дефектоскопом МД12ПШ

Подготовительные операции. Подготовка к проведению контроля включает следующие операции:

предварительная очистка

визуальный осмотр

подготовка к работе дефектоскопа

- подготовка и проверка магнитного порошка, одновременно с проверкой работоспособности дефектоскопа на контрольном образце (КО).

Очистка. Перед дефектоскопированием контролируемая подвеска тормозного башмака должна быть очищена от грязи, шлаков, окалины, ржавчины, смазки и других покрытий. Контролируемая поверхность обезжиривается моющим раствором и тщательно просушивается.

Визуальный осмотр. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом повреждений, при которых требуется ремонт или браковка подвески тормозного башмака (согласно инструкции ЦВ-ЦЛ-945).

Порядок работы.

- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.

- детали уложить на подставку из немагнитного материала.

- отвести соленоид в крайнее левое положение.

- установить соленоид так, чтобы один конец подставки с деталями входил в отверстие соленоида на 30…50мм.

- включить соленоид и нанести суспензию на детали в пределах зоны ДН (200мм).

- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность деталей в пределах зоны ДН, обращая внимание на галтели и переходы от одного диаметра к другому.

- медленно перемещать соленоид вдоль деталей, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.

- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность деталей.

- повернуть детали на (180+10)0 и повторить контроль.

Размагничивание.

включить намагничивающий ток

медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,

включить намагничивающий ток.

Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следить, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включать только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru