Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 2

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

- после стекания суспензии в течение 5-1с осмотреть поверхность подвески, включая зоны вокруг отверстий,

- повернуть подвеску так, чтобы ее средняя часть входила в отверстие соленоида.

- после стекания суспензии в течение 5-10 с осмотреть поверхность средней части и углов подвески. Выключить соленоид.

- перевернуть подвеску на другую сторону и повторить операции

Размагничивание:

- включить намагничивающий ток.

медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали.

включить намагничивающий ток.

Меры безопасности: дефектоскоп заземлить. При работе с дефектоскопом следить, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключать.

Неразрушающий контроль валика подвески тормозного башмака дефектоскопом МД12ПШ

Подготовительные операции. Подготовка к проведению контроля включает следующие операции:

предварительная очистка

визуальный осмотр

подготовка к работе дефектоскопа

- подготовка и проверка магнитного порошка, одновременно с проверкой работоспособности дефектоскопа на контрольном образце (КО).

Очистка. Перед дефектоскопированием контролируемая подвеска тормозного башмака должна быть очищена от грязи, шлаков, окалины, ржавчины, смазки и других покрытий. Контролируемая поверхность обезжиривается моющим раствором и тщательно просушивается.

Визуальный осмотр. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом повреждений, при которых требуется ремонт или браковка подвески тормозного башмака (согласно инструкции ЦВ-ЦЛ-945).

Порядок работы.

- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.

- детали уложить на подставку из немагнитного материала.

- отвести соленоид в крайнее левое положение.

- установить соленоид так, чтобы один конец подставки с деталями входил в отверстие соленоида на 30…50мм.

- включить соленоид и нанести суспензию на детали в пределах зоны ДН (200мм).

- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность деталей в пределах зоны ДН, обращая внимание на галтели и переходы от одного диаметра к другому.

- медленно перемещать соленоид вдоль деталей, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.

- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность деталей.

- повернуть детали на (180+10)0 и повторить контроль.

Размагничивание.

включить намагничивающий ток

медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,

включить намагничивающий ток.

Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следить, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включать только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru