Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ

Статья *757 (457) Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время.

Дополнительная заработная плата за непроработанное, но по закону оплачиваемое время с отчислениями на социальные нужды производственных рабочих, служащим и специалистам (ст.1001-2040) включается в план эксплуатационных расходов в соответствии с планом по труду.

Статья *758 (458). Скидка со стоимости форменной одежды.

Расходы станции на оплату скидки со стоимости форменной одежды (элемент затрат "прочие расходы") планируются исходя из численности работников имеющих право на получение форменной одежды, норм выдачи, сроков носки и цены её, а также установленного процента скидки со стоимости форменной одежды.

В курсовой работе эти расходы можно принять равными 440-580 тыс. руб.

Статья *761 (461). Расходы по охране труда и производственной санитарии.

Эта статья включает расходы на погашение износа, чистку, стирку, дезинфекцию спецодежды, стоимость мыла и др. Эти затраты могут быть приняты по элементам затрат: на материалы -50-80 тыс. руб. и на прочие расходы -20-30 тыс. руб. в год.

Статья *771 (465). Амортизация производственных основных фондов. В эту статью включаются амортизационные отчисления на капитальный ремонт и полное восстановление основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства.

Годовая сумма амортизационных отчислений рассчитывается по величине среднегодовой стоимости основных фондов и установленным нормам амортизационных отчислений.

В курсовой работе средневзвешенная норма амортизационных отчислений принимается равной 4,5-5%.

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru