Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ

Статья *757 (457) Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время.

Дополнительная заработная плата за непроработанное, но по закону оплачиваемое время с отчислениями на социальные нужды производственных рабочих, служащим и специалистам (ст.1001-2040) включается в план эксплуатационных расходов в соответствии с планом по труду.

Статья *758 (458). Скидка со стоимости форменной одежды.

Расходы станции на оплату скидки со стоимости форменной одежды (элемент затрат "прочие расходы") планируются исходя из численности работников имеющих право на получение форменной одежды, норм выдачи, сроков носки и цены её, а также установленного процента скидки со стоимости форменной одежды.

В курсовой работе эти расходы можно принять равными 440-580 тыс. руб.

Статья *761 (461). Расходы по охране труда и производственной санитарии.

Эта статья включает расходы на погашение износа, чистку, стирку, дезинфекцию спецодежды, стоимость мыла и др. Эти затраты могут быть приняты по элементам затрат: на материалы -50-80 тыс. руб. и на прочие расходы -20-30 тыс. руб. в год.

Статья *771 (465). Амортизация производственных основных фондов. В эту статью включаются амортизационные отчисления на капитальный ремонт и полное восстановление основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства.

Годовая сумма амортизационных отчислений рассчитывается по величине среднегодовой стоимости основных фондов и установленным нормам амортизационных отчислений.

В курсовой работе средневзвешенная норма амортизационных отчислений принимается равной 4,5-5%.

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru