Расчёт качественных показателей
Средний простой вагона по станции по видам определяется исходя из технологического процесса работы станции, предстоящего объёма работы и графика движения поездов. При этом учитывают имеющиеся по станции резервы снижения простоя, особенно местных и транзитных с переработкой вагонов, намечают мероприятия по ускорению их переработки.
По грузовой работе
Статическая нагрузка вагона своей погрузки, т/ваг.:
(1.15)
Средний простой вагона под одной грузовой операцией, ч/ваг:
(1.16)
Норма простоя местного вагона
, в том числе ожидание
, доводится до станции в качестве технологического норматива.
По сортировочной и технической работе
Норму рабочего парка вагонов станции определяют по формуле:
(1.17)
Нормы простоя транзитного вагона без переработки
и с переработкой
(в том числе под накоплением
) в часах доводятся до станции в качестве технологических нормативов.
Самое популярное:
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
