Материальное поощрение
Система материального поощрения вводится в целях мотивации работников к достижению высоких общекорпоративных результатов, повышению эффективности и качества выполняемых работ, росту производительности труда, обеспечению безопасности движения поездов.
Премирование за повышение эффективности результатов труда организуется с учетом формирования оценочной системы участия и влияния каждого работника на конечные результаты деятельности структурного подразделения, филиала, компании в целом и поощрения напряженного, высокопроизводительного труда, проявления инициативы, ответственности работников за выполнение планов и заданий, соблюдения производственной, исполнительской и трудовой дисциплины.
Показатели и порядок премирования устанавливаются, на основе рекомендаций ОАО «РЖД», в положениях о премировании работников соответствующих подразделений, утверждаемых руководителями филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД» или лицами, ими уполномоченными, по согласованию с выборными профсоюзными органами в пределах фонда заработной платы, предусмотренного в бюджете затрат на эти цели.
Начисление премии производится на должностной оклад (тарифную ставку) за фактически отработанное в оцениваемом периоде время.
В курсовой работе принимается размер премии для рабочих – до 50%, для остальных категорий – до 35%.
Данные расчета контингента работников и фонда заработной платы по статьям Номенклатуры расходов сводятся в штатное расписание станции по форме табл.3. и используются при формировании сводного бюджета и бюджета расходов станции.
Самое популярное:
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...