Планирование общехозяйственных расходов без расходов по содержанию аппарата управления
Статья *785 (485). Содержание цехового персонала, не относящегося к аппарату управления.
Расходы по этой статье (элемент затрат "заработная плата") переносится из плана по труду с учетом дополнительной заработной платы.
Статья *787 (462) Расходы на командировки работников, не относящихся к аппарату управления.
По этой статье планируются расходы на командировки, надбавки и доплаты за разъездной характер работы (элемент затрат "прочие расходы").
Планирование этих расходов производится на основании отчетных данных предыдущего года в процентах от фонда заработной платы производственных рабочих. Эти расходы составляют приблизительно 0.12-0.15% от годового фонда заработной платы производственных рабочих (статьи 1001-1006 и 2030, 2034, 2040).
Статья *811. Расходы, предусмотренные отраслевым тарифным соглашением и коллективным договором. В курсовой работе принимаются равными 20% заработной платы по станции и относятся к прочим расходам.
Статья *821 (507). Прочие общехозяйственные расходы. По этой статье планируются расходы на материалы и прочие. В курсовой работе они принимаются условно: на материалы - 30-40 тыс. руб., прочие расходы - 70-90 тыс. руб.
Самое популярное:
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...