Планирование общехозяйственных расходов без расходов по содержанию аппарата управления

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Планирование общехозяйственных расходов без расходов по содержанию аппарата управления

Статья *785 (485). Содержание цехового персонала, не относящегося к аппарату управления.

Расходы по этой статье (элемент затрат "заработная плата") переносится из плана по труду с учетом дополнительной заработной платы.

Статья *787 (462) Расходы на командировки работников, не относящихся к аппарату управления.

По этой статье планируются расходы на командировки, надбавки и доплаты за разъездной характер работы (элемент затрат "прочие расходы").

Планирование этих расходов производится на основании отчетных данных предыдущего года в процентах от фонда заработной платы производственных рабочих. Эти расходы составляют приблизительно 0.12-0.15% от годового фонда заработной платы производственных рабочих (статьи 1001-1006 и 2030, 2034, 2040).

Статья *811. Расходы, предусмотренные отраслевым тарифным соглашением и коллективным договором. В курсовой работе принимаются равными 20% заработной платы по станции и относятся к прочим расходам.

Статья *821 (507). Прочие общехозяйственные расходы. По этой статье планируются расходы на материалы и прочие. В курсовой работе они принимаются условно: на материалы - 30-40 тыс. руб., прочие расходы - 70-90 тыс. руб.

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru