Хозяйство перевозок
Страница 1

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Хозяйство перевозок

Статья 2030 (071). Приём и отправление поездов на сортировочных станциях. По этой статье кроме заработной платы и отчислений на социальные нужды планируются следующие расходы:

· на смазочные и обтирочные материалы для содержания не централизованных стрелочных переводов. Эти затраты определяют по действующим нормам на один стрелочный перевод в год и их количеству. Для средних условий расход на материалы на один стрелочный перевод составляет 800-1000 р. в год;

· на электроэнергию для освещения территории станции, стрелочных переводов и для зарядки ручных сигнальных фонарей станционных работников:

а) затраты на электроэнергию для освещения территории станции рассчитывают по формуле

, руб. (2.1)

где - установленная мощность осветительных приборов данного вида, кВт (прил. 6 задания);

- количество видов осветительных приборов;

- время горения световых точек данного вида за год, часов (может быть принято для наружного освещения в среднем 3200 часов в год);

- коэффициент запаса, учитывающий изменения полезного эффекта от осветительных приборов в зависимости от срока ра­боты и загрязнённости светильника (для наружного освещения =1,3);

- цена 1кВт*ч электроэнергии – 2,2 руб.

б) расходы на электроэнергию для освещения стрелочных переводов определяются по формуле. руб :

(2.2)

где - число стрелок (в расчёте принимаются только нецентрали­зованные стрелки, так как централизованные снабжаются электроэнер­гией вместе с приводом, и этот расход электроэнергии включается в расходы дистанции связи);

- мощность лампочки ( =25 Вт);

- время горения в течение года, ч ( =3200 ч);

в) расходы на зарядку аккумуляторных фонарей зависят от количества зарядок каждого фонаря в год, числа аккумуляторов и стоимости зарядки одного аккумуляторного фонаря. В средних условиях аккумуляторный фонарь станционных работников заряжается 80 раз в год, стоимость одной зарядки- 20 руб., фонари имеют 10-15% штата работников станции по хозяйству движения (ст. 2030, 2034);

· прочие расходы (печатание графиков, расписаний, при­об­ретение инструкций по движению поездов и т.д.) обычно планируют на основе анализа данных о фактических затратах за прошлый период. В курсовой работе прочие расходы ориентировочно можно принять в размере 0,9-1,0% от затрат по этой статье.

Статья 2034 (070). Маневровая работа на сортировочных стан­циях. По этой статье кроме заработной платы с отчислениями планируются расходы на материалы, включая стоимость бланков, журналов, канцелярских принадлежностей. Эти расходы можно принять до 1000 руб в год на станцию.

В рамках курсовой работы для более полного учета затрат на маневровую работу, предлагается учесть оплату счетов локомотивного депо за предоставление маневровых локомотивов, которые фактически относятся на расходы отделения дороги. Эти расходы отнесем к прочим по рассматриваемой статье из расчета 800 руб за 1 маневровый локомотиво-час.

Статья 2040(080). Обслуживание зданий и сооружений, содержание оборудования и инвентаря хозяйства движения. Расходы на материалы для содержания помещений в чистоте и санитарной обработки планируют по площади помещений и нормам расхода на 100 м2 полезной площади. По среднесетевым данным затраты на содержание в чистоте и санитарную обработку 100 м2 полезной площади в год составляют 1000 - 1300 руб. в год.

Затраты на топливо необходимы для отопления помещений и стрелочных постов. Расчёт затрат на топливо для отопления помещений ведётся по формуле:

(2.3)

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru