Региональное регулирование

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Региональное регулирование

В соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливаются районные коэффициенты к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, кроме того, в целях регулирования заработной платы с учетом специфики региональных рынков труда к заработной плате работников ОАО «РЖД могут устанавливаться региональные компенсационные надбавки.

Региональные компенсационные надбавки определяются ежегодно на основании экономических показателей регионов за истекший календарный год:

- прожиточный минимум трудоспособного населения региона (по данным Федеральной службы государственной статистики);

- среднемесячная заработная плата в промышленности региона (по данным Федеральной службы государственной статистики);

- уровень текучести кадров в подразделениях ОАО «РЖД», расположенных в регионе;

- отношение среднего уровня заработной платы в подразделениях ОАО «РЖД», расположенных в регионе, к уровню заработной платы в промышленности региона.

Максимально допустимый размер региональной компенсационной надбавки не может превышать 40% тарифной ставки (должностного оклада) работника.

Конкретный размер региональных компенсационных надбавок определяется в соответствии с Методикой расчета региональных компенсационных надбавок работникам ОАО «РЖД».

Региональные компенсационные надбавки применяются для регулирования заработной платы работников, основным местом работы которых является данный регион.

Региональные компенсационные надбавки выплачиваются ежемесячно.

Региональные компенсационные надбавки начисляются на тарифную ставку (должностной оклад) работника за фактически отработанное время, но не более месячной нормы рабочего времени,

Начальники филиалов ОАО «РЖД» имеют право с учетом особенностей рынка труда отдельных локальных территорий в пределах региона дифференцировать размер региональных компенсационных надбавок (40%) в пределах средств, предусмотренных на выплату таких надбавок для данного региона.

В курсовой работе размер региональной надбавки принимаем 20% от .

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru