Региональное регулирование

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Региональное регулирование

В соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливаются районные коэффициенты к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, кроме того, в целях регулирования заработной платы с учетом специфики региональных рынков труда к заработной плате работников ОАО «РЖД могут устанавливаться региональные компенсационные надбавки.

Региональные компенсационные надбавки определяются ежегодно на основании экономических показателей регионов за истекший календарный год:

- прожиточный минимум трудоспособного населения региона (по данным Федеральной службы государственной статистики);

- среднемесячная заработная плата в промышленности региона (по данным Федеральной службы государственной статистики);

- уровень текучести кадров в подразделениях ОАО «РЖД», расположенных в регионе;

- отношение среднего уровня заработной платы в подразделениях ОАО «РЖД», расположенных в регионе, к уровню заработной платы в промышленности региона.

Максимально допустимый размер региональной компенсационной надбавки не может превышать 40% тарифной ставки (должностного оклада) работника.

Конкретный размер региональных компенсационных надбавок определяется в соответствии с Методикой расчета региональных компенсационных надбавок работникам ОАО «РЖД».

Региональные компенсационные надбавки применяются для регулирования заработной платы работников, основным местом работы которых является данный регион.

Региональные компенсационные надбавки выплачиваются ежемесячно.

Региональные компенсационные надбавки начисляются на тарифную ставку (должностной оклад) работника за фактически отработанное время, но не более месячной нормы рабочего времени,

Начальники филиалов ОАО «РЖД» имеют право с учетом особенностей рынка труда отдельных локальных территорий в пределах региона дифференцировать размер региональных компенсационных надбавок (40%) в пределах средств, предусмотренных на выплату таких надбавок для данного региона.

В курсовой работе размер региональной надбавки принимаем 20% от .

Самое популярное:

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru