Региональное регулирование
В соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливаются районные коэффициенты к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, кроме того, в целях регулирования заработной платы с учетом специфики региональных рынков труда к заработной плате работников ОАО «РЖД могут устанавливаться региональные компенсационные надбавки.
Региональные компенсационные надбавки определяются ежегодно на основании экономических показателей регионов за истекший календарный год:
- прожиточный минимум трудоспособного населения региона (по данным Федеральной службы государственной статистики);
- среднемесячная заработная плата в промышленности региона (по данным Федеральной службы государственной статистики);
- уровень текучести кадров в подразделениях ОАО «РЖД», расположенных в регионе;
- отношение среднего уровня заработной платы в подразделениях ОАО «РЖД», расположенных в регионе, к уровню заработной платы в промышленности региона.
Максимально допустимый размер региональной компенсационной надбавки не может превышать 40% тарифной ставки (должностного оклада) работника.
Конкретный размер региональных компенсационных надбавок определяется в соответствии с Методикой расчета региональных компенсационных надбавок работникам ОАО «РЖД».
Региональные компенсационные надбавки применяются для регулирования заработной платы работников, основным местом работы которых является данный регион.
Региональные компенсационные надбавки выплачиваются ежемесячно.
Региональные компенсационные надбавки начисляются на тарифную ставку (должностной оклад) работника за фактически отработанное время, но не более месячной нормы рабочего времени,
Начальники филиалов ОАО «РЖД» имеют право с учетом особенностей рынка труда отдельных локальных территорий в пределах региона дифференцировать размер региональных компенсационных надбавок (40%) в пределах средств, предусмотренных на выплату таких надбавок для данного региона.
В курсовой работе размер региональной надбавки принимаем 20% от .
Самое популярное:
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для
перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные
самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и
переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных
грузов.Могут применяться в ...