Расчёт потребного количества маневровых локомотивов
Страница 1

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Расчёт потребного количества маневровых локомотивов

Для определения потребности в маневровых локомотивах для роспуска составов с горки, расформирования и формирования на вытяжках, выполнения местной работы нужно предварительно найти цикл работы локомотива. Время одного цикла, умноженное на число составов (вагонов), определяет продолжительность занятости локомотива выполнением суточного объема маневровой работы. Продолжительность одного цикла работ определяется техническим нормированием исходя из принятой технологии, количества и дальности полурейсов, количества вагонов в маневровом составе и оснащения маневрового района средствами связи и СЦБ. В курсовой работе для сокращения объема счетной работы в исходных данных приводится средняя общая величина затрат локомотиво-минут полезной работы, отнесенная на один расформированный, вновь сформированный состав и на один местный вагон. Так например для горки затраты маневровых локомотиво-минут определяются как

(1.18)

∑Nчетот = 83,3+24,8=108,1

∑Nнечетот= 53,7+48,6=102,3

а для местной работы

(1.19)

где ,- средняя величина затрат локомотиво-минут полезной работы на один расформированный состав на соответствующей горке (механизированной или немеханизированной) и на 1 местный вагон, (п.14 и 15 прил.4 задания) , лок-мин/состав, лок-мин/вагон;

- количество прибывающих четных (нечетных) поездов, поездов/сутки;

- коэффициент переработки, доля поездов поступающих в переработку, определяется как отношение количества перерабатываемых вагонов () к общему количеству груженых вагонов проходящих станцию ();

- количество местных вагонов.

Расчет затрат локомотиво-минут и количества маневровых локомотивов в курсовой работе производится по маневровым районам, т.е. отдельно для каждой горки, вытяжек формирования и местной работе.

Потребное количество маневровых локомотивов определяют по формуле:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru