Расчёт потребного количества маневровых локомотивов
Страница 1

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Расчёт потребного количества маневровых локомотивов

Для определения потребности в маневровых локомотивах для роспуска составов с горки, расформирования и формирования на вытяжках, выполнения местной работы нужно предварительно найти цикл работы локомотива. Время одного цикла, умноженное на число составов (вагонов), определяет продолжительность занятости локомотива выполнением суточного объема маневровой работы. Продолжительность одного цикла работ определяется техническим нормированием исходя из принятой технологии, количества и дальности полурейсов, количества вагонов в маневровом составе и оснащения маневрового района средствами связи и СЦБ. В курсовой работе для сокращения объема счетной работы в исходных данных приводится средняя общая величина затрат локомотиво-минут полезной работы, отнесенная на один расформированный, вновь сформированный состав и на один местный вагон. Так например для горки затраты маневровых локомотиво-минут определяются как

(1.18)

∑Nчетот = 83,3+24,8=108,1

∑Nнечетот= 53,7+48,6=102,3

а для местной работы

(1.19)

где ,- средняя величина затрат локомотиво-минут полезной работы на один расформированный состав на соответствующей горке (механизированной или немеханизированной) и на 1 местный вагон, (п.14 и 15 прил.4 задания) , лок-мин/состав, лок-мин/вагон;

- количество прибывающих четных (нечетных) поездов, поездов/сутки;

- коэффициент переработки, доля поездов поступающих в переработку, определяется как отношение количества перерабатываемых вагонов () к общему количеству груженых вагонов проходящих станцию ();

- количество местных вагонов.

Расчет затрат локомотиво-минут и количества маневровых локомотивов в курсовой работе производится по маневровым районам, т.е. отдельно для каждой горки, вытяжек формирования и местной работе.

Потребное количество маневровых локомотивов определяют по формуле:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru