Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры работников, их производительности и оплаты труда, а также расчет затрат и доходов исследуемого предприятия.
Вычисление этих показателей необходимо производить исходя из того, что на данном предприятии имеются двадцать подвижных составов, маркой ФредЛайнер F-500, грузоподъемностью 30 тонн.
В итоге вычислений необходимо определить эффективность работы предприятия, их доходность.
1. Вид перевозок – промышленный;
2. Род груза – кабель на деревянных катушках;
3. Клиентура – Кабельный→потребитель;
4. Дорожные условия – II категория;
5. Природноклиматические условия – северные;
6. Способ выполнения погрузочных и загрузочных работ, ТЭП (техникоэксплуатационные работы), работы подвижного состава – механизированный.
- Основные показатели подвижного состава
- Производственная программа АТП на год
- Основные фонды
- Расчет производственных запасов
- Норматив собственных оборотных средств
- Работники и рабочие АТП
- Численность водителей
- Штат АТП
- Расчет затрат, доходов, прибыли и рентабельности на год АТП
- Анализ деятельности предприятия
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...