Расчет затрат, доходов, прибыли и рентабельности на
год АТПСтраница 1
Условные обозначения
Н – Налог
Nл.с. – Мощность (лошадин. сил)
Себестоимость – С
Рентабельность – R
Тариф – Т
Прибыль – π
Фондоотдача – ФО
Фондоемкость – ФЕ
Фондовооруженность – ФВ
Производительность труда - ПТ
Необходимые данные
R=1,3
Расчеты
Доходы за услуги
Доходы предприятия
Рентабельность предприятия
Смета накладных расходов
1. Командировочные – 300 тыс. руб
2. Реклама – 20 тыс. руб
3. Представительские расходы – 10 тыс. руб
4. Коммунальные услуги – 80 тыс. руб
5. ОТ и ТБ – 10 тыс. руб
6. Ремонтностроительные материалы – 1 тыс. руб
7. Амортизация ПТБ – 466,08 тыс. руб
Канцелярские товары – 1 тыс. руб
Всего: 895,08 тыс.руб
Смета затрат за год АТП
Статьи затрат |
Сумма, тыс.руб |
Структура, % |
ЗП всех работников |
14 664,1 |
27,7 |
ЕСН (26%) |
3 812,7 |
7,2 |
Автомобильное топливо |
23 230,2 |
44 |
Смазочные и обтирочные материалы |
2 539,3 |
4,8 |
Ремонтный фонд (запчасти и ремонт. материалы) |
739,7 |
1,4 |
Автомобильные шины |
1 815,6 |
3,4 |
Амортизация подвижного состава |
4 000 |
7,5 |
Налоги |
1 126,4 |
2,3 |
Накладные расходы |
895 |
1,7 |
Итого: |
52 823 |
100 |
Элементы затрат по Налоговому Кодексу
Элементы затрат |
Сумма, тыс.руб |
Структура, % |
ЗП |
14 664,1 |
27,8 |
ЕСН |
3 812,7 |
7,2 |
Материальные затраты |
28 324,8 |
53,6 |
Амортизация ОФ |
4 466,08 |
8,5 |
Прочие |
1 555,32 |
2,9 |
Итого: |
52 823 |
100 |
Самое популярное:
Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава,
предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов
и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части,
ударно-тяговые приборы и тормоза.
В данное время современный пар ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...