Расчет затрат, доходов, прибыли и рентабельности на
год АТПСтраница 1
Условные обозначения
Н – Налог
Nл.с. – Мощность (лошадин. сил)
Себестоимость – С
Рентабельность – R
Тариф – Т
Прибыль – π
Фондоотдача – ФО
Фондоемкость – ФЕ
Фондовооруженность – ФВ
Производительность труда - ПТ
Необходимые данные
R=1,3
Расчеты

Доходы за услуги
Доходы предприятия
Рентабельность предприятия
Смета накладных расходов
1. Командировочные – 300 тыс. руб
2. Реклама – 20 тыс. руб
3. Представительские расходы – 10 тыс. руб
4. Коммунальные услуги – 80 тыс. руб
5. ОТ и ТБ – 10 тыс. руб
6. Ремонтностроительные материалы – 1 тыс. руб
7. Амортизация ПТБ – 466,08 тыс. руб
Канцелярские товары – 1 тыс. руб
Всего: 895,08 тыс.руб
Смета затрат за год АТП
|
Статьи затрат |
Сумма, тыс.руб |
Структура, % |
|
ЗП всех работников |
14 664,1 |
27,7 |
|
ЕСН (26%) |
3 812,7 |
7,2 |
|
Автомобильное топливо |
23 230,2 |
44 |
|
Смазочные и обтирочные материалы |
2 539,3 |
4,8 |
|
Ремонтный фонд (запчасти и ремонт. материалы) |
739,7 |
1,4 |
|
Автомобильные шины |
1 815,6 |
3,4 |
|
Амортизация подвижного состава |
4 000 |
7,5 |
|
Налоги |
1 126,4 |
2,3 |
|
Накладные расходы |
895 |
1,7 |
|
Итого: |
52 823 |
100 |
Элементы затрат по Налоговому Кодексу
|
Элементы затрат |
Сумма, тыс.руб |
Структура, % |
|
ЗП |
14 664,1 |
27,8 |
|
ЕСН |
3 812,7 |
7,2 |
|
Материальные затраты |
28 324,8 |
53,6 |
|
Амортизация ОФ |
4 466,08 |
8,5 |
|
Прочие |
1 555,32 |
2,9 |
|
Итого: |
52 823 |
100 |
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
