Штат АТП
Страница 1

Материалы » Экономика транспорта » Штат АТП

Кол-во, чел

Категории

Директор

1

Р

Зам. директора

Р

Гл. бухгалтер

1

Р

Бухгалтер расчетной группы

1

СП

Бухгалтер материальной группы

1

СП

Кассир

ТИ

Старший экономист

1

СП

Экономист

1

СП

Ст. инспектор отдела кадров

1

СП

Табельщик

ТИ

Ст. диспетчер

1

СП

Диспетчер

2

ТИ

Гл. механик

1

Р

Ст. мастер ремонтного участка

1

СП

Инженер по ТБ

СП

Инженер по БД

СП

Врач (0,5 ставки)

0,5

СП

Секретарь

1

ТИ

Зав. складом

1

Р

Кладовщик

1

ВР

Дворник

1

ВР

Сторож

3

ВР

Уборщица

1

ВР

Водители

54

ОР

Ремонтные рабочие:

ЕО

2

ОР

ТО-2

3

ОР

ТО-1

2

ОР

ТР

16

ОР

Итого:

97,5

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru