Штат АТПСтраница 1
Кол-во, чел |
Категории | |
Директор |
1 |
Р |
Зам. директора |
Р | |
Гл. бухгалтер |
1 |
Р |
Бухгалтер расчетной группы |
1 |
СП |
Бухгалтер материальной группы |
1 |
СП |
Кассир |
ТИ | |
Старший экономист |
1 |
СП |
Экономист |
1 |
СП |
Ст. инспектор отдела кадров |
1 |
СП |
Табельщик |
ТИ | |
Ст. диспетчер |
1 |
СП |
Диспетчер |
2 |
ТИ |
Гл. механик |
1 |
Р |
Ст. мастер ремонтного участка |
1 |
СП |
Инженер по ТБ |
СП | |
Инженер по БД |
СП | |
Врач (0,5 ставки) |
0,5 |
СП |
Секретарь |
1 |
ТИ |
Зав. складом |
1 |
Р |
Кладовщик |
1 |
ВР |
Дворник |
1 |
ВР |
Сторож |
3 |
ВР |
Уборщица |
1 |
ВР |
Водители |
54 |
ОР |
Ремонтные рабочие: | ||
ЕО |
2 |
ОР |
ТО-2 |
3 |
ОР |
ТО-1 |
2 |
ОР |
ТР |
16 |
ОР |
Итого: |
97,5 |
Самое популярное:
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...