Штат АТП
Страница 1

Материалы » Экономика транспорта » Штат АТП

Кол-во, чел

Категории

Директор

1

Р

Зам. директора

Р

Гл. бухгалтер

1

Р

Бухгалтер расчетной группы

1

СП

Бухгалтер материальной группы

1

СП

Кассир

ТИ

Старший экономист

1

СП

Экономист

1

СП

Ст. инспектор отдела кадров

1

СП

Табельщик

ТИ

Ст. диспетчер

1

СП

Диспетчер

2

ТИ

Гл. механик

1

Р

Ст. мастер ремонтного участка

1

СП

Инженер по ТБ

СП

Инженер по БД

СП

Врач (0,5 ставки)

0,5

СП

Секретарь

1

ТИ

Зав. складом

1

Р

Кладовщик

1

ВР

Дворник

1

ВР

Сторож

3

ВР

Уборщица

1

ВР

Водители

54

ОР

Ремонтные рабочие:

ЕО

2

ОР

ТО-2

3

ОР

ТО-1

2

ОР

ТР

16

ОР

Итого:

97,5

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru