Основные фонды
Условные обозначения
Срок службы – Тсл
Норма амортизации – Nам
Амортизация – Ам
Стоимость – С
Цена 1 автомобиля – Ц
Необходимые данные
Куд= 7,9 тыс. руб
К1=1,45
К2=1,00
К3=0,9
К4=1,13(среднесуточный αсут)
К5=1,00
К6=20
Расчеты
Таблица основных фондов
|
Основные фонды |
Структура, % |
С, тыс. руб. |
Тсл, годы |
Nам, % |
Ам, тыс. руб. |
|
Подвижной состав (ПС) |
89 |
40 000 |
10 |
10 |
4 000 |
|
Производственно-техническая база (ПТБ) | |||||
|
Всего: |
11 |
4 659,9 |
- |
- |
- |
|
В том числе: | |||||
|
Здания |
4,8 |
2 143,7 |
20 |
5 |
107,2 |
|
Сооружения |
0,5 |
223,3 |
15 |
6,7 |
15 |
|
Передаточные устройства |
0,1 |
44,7 |
10 |
10 |
4,47 |
|
Рабочие машины и оборудование |
5,0 |
2 232,9 |
10 |
10 |
223,29 |
|
Силовые машины и оборудование |
0,1 |
44,7 |
10 |
10 |
4,47 |
|
Прочее |
0,5 |
223,3 |
2 |
50 |
111,65 |
|
Итого: |
100 |
44 659,9 |
4 466,08 |
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
