Работники и рабочие АТП

Материалы » Экономика транспорта » Работники и рабочие АТП

Условные обозначения

Количество водителей – Nв

Количество ремонтных рабочих – Nрр

Подготовительно-заключительные работы – ПЗ

Время – Т

Нормативная трудоемкость – t

Норматив - N

Тех.обслуживание – то

Ежедневное обслуживание – ео

Текущие работы - тр

Пробег – L

Руководитель – Р

Специалист – СП

Тех. исполнитель – ТИ

Основные рабочие – ОР

Вспомогательные рабочие - ВР

Необходимые данные

Lто-2=12 000км

Lто-1=3 000км.

tто-2=10,8

tто-1=2,7

tео=0,45

tтр=4

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru