Работники и рабочие АТП

Материалы » Экономика транспорта » Работники и рабочие АТП

Условные обозначения

Количество водителей – Nв

Количество ремонтных рабочих – Nрр

Подготовительно-заключительные работы – ПЗ

Время – Т

Нормативная трудоемкость – t

Норматив - N

Тех.обслуживание – то

Ежедневное обслуживание – ео

Текущие работы - тр

Пробег – L

Руководитель – Р

Специалист – СП

Тех. исполнитель – ТИ

Основные рабочие – ОР

Вспомогательные рабочие - ВР

Необходимые данные

Lто-2=12 000км

Lто-1=3 000км.

tто-2=10,8

tто-1=2,7

tео=0,45

tтр=4

Самое популярное:

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru