Работники и рабочие АТП

Материалы » Экономика транспорта » Работники и рабочие АТП

Условные обозначения

Количество водителей – Nв

Количество ремонтных рабочих – Nрр

Подготовительно-заключительные работы – ПЗ

Время – Т

Нормативная трудоемкость – t

Норматив - N

Тех.обслуживание – то

Ежедневное обслуживание – ео

Текущие работы - тр

Пробег – L

Руководитель – Р

Специалист – СП

Тех. исполнитель – ТИ

Основные рабочие – ОР

Вспомогательные рабочие - ВР

Необходимые данные

Lто-2=12 000км

Lто-1=3 000км.

tто-2=10,8

tто-1=2,7

tео=0,45

tтр=4

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru