Работники и рабочие АТП
Условные обозначения
Количество водителей – Nв
Количество ремонтных рабочих – Nрр
Подготовительно-заключительные работы – ПЗ
Время – Т
Нормативная трудоемкость – t
Норматив - N
Тех.обслуживание – то
Ежедневное обслуживание – ео
Текущие работы - тр
Пробег – L
Руководитель – Р
Специалист – СП
Тех. исполнитель – ТИ
Основные рабочие – ОР
Вспомогательные рабочие - ВР
Необходимые данные
Lто-2=12 000км
Lто-1=3 000км.
tто-2=10,8
tто-1=2,7
tео=0,45
tтр=4
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
