Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км).По протяжённости электрифицированных дорог Россия занимает 1-е место в мире. Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог.
Сформулированы основные направления повышения технического уровня грузовых вагонов. Предстоит решить следующие технические задачи:
· Увеличение срока службы основных деталей и узлов вагонов в 1,5-2 раза;
· Обеспечение межремонтных сроков службы трущихся деталей и узлов с 400-500 тыс. км до 1 млн. км;
· Сокращение частоты поступления вагонов в текущий внеплановый ремонт с 3,5 до 0,3 раза в год.
Триангель является одним из основных элементов рычажной передачи тормозного оборудования вагона. От его технического состояния в значительной, мере зависит эффективность процессов торможения вагона, а значит и обеспечение безопасности движения. Кроме того техническое состояние триангеля и других элементов рычажной передачи существенно влияет на техническое состояние колесных пар. Так при неправильной регулировке рычажной передачи, при износе трущихся пар колодок и других факторах могут происходить кратковременные и длительные воздействия сил трения от тормозной колодки на колесо, превосходящие силы сцепления колеса с рельсом, что может привести, соответственно, к кратковременным (мгновенным) или длительным заклиниваниям колесной пары и её движению по рельсам юзом, следствием чего на поверхности катания колеса могут появиться специфические дефекты - навары, ползуны и другие повреждения.
С целью поддержания всей рычажной передачи тормоза, и триангелей в частности, в технически исправном состоянии при всех периодических ремонтах, рычажная передача разбирается и отправляется для осмотра, испытаний и ремонта в специализированные отделения вагонных депо и ВРЗ.
В данном курсовом проекте излагаются основные понятия конструкции триангелей тележек грузовых вагонов, сведения об износах и повреждениях основных элементов триангеля и методы ремонта триангелей в условиях вагонных депо и вагоноремонтных заводов.
- Конструкция и технические характеристики
- Характерные неисправности и требования в эксплуатации
- Плановые виды обслуживаний и ремонта, и условия их проведения
- Технология ремонта. Демонтаж триангеля с тележки
- Разборка
- Испытание триангеля
- Сборка
- Монтаж триангеля на тележку
- Виды инструктажей по охране труда
- Охрана труда и техника безопасности
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение
стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости
предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по
счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001.
Осмотром выявлено, что
автомобиль предъявлен с неустрани ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...