Монтаж триангеля на тележку

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Монтаж триангеля на тележку

На распорку триангеля 7 установить скобу по равномерному износу тормозных колодок 6.

Ветви скобы сжать замком 5.

Скоба должна быть выполнена из прутка диаметром 16 мм и иметь внутренний охватывающий размер (226+2) мм.

Скобы и замки должны устанавливаться только годные: не имеющие изломов и трещин. При деповском ремонте допускается износ (потертость) скобы не более 1,5 мм, при капитальном – скобы должны устанавливаться только новые.

Триангель в сборе с башмаками и подвесками разместить на тележке.

Закрепить триангель на кронштейнах боковых рам тележки, рисунок 1:

- соединить подвески триангеля с кронштейнами осями 10, предварительно установив между головками подвески и кронштейном предохранительные скобы 4 (вариант ПКБ ЦВ ОАО «РЖД») или 13 (вариант ОАО «РИТМ»);

- установить на оси 10 шайбы 9 и шплинты 8;

- установить фиксаторы 3 на предохранительные скобы 4 (вариант ПКБ ЦВ ОАО «РЖД») или сжать свободные концы фиксатора 12 и ввести их в паз скобы 13 (вариант ОАО «РИТМ»).

При сборке тормозной рычажной передачи тележек необходимо:

- валики устанавливать при капитальном ремонте новые или отремонтированные, при деповском ремонте вагонов допускается постановка валиков, имеющих износ не более 1 мм;

- шплинты ставить только новые и разводить обе ветви шплинта под углом между ними не менее 90º, повторное использование шплинтов запрещено;

- все шарнирные соединения тормозной рычажной передачи должны быть смазаны маслом осевым по ГОСТ 610.

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru