Монтаж триангеля на тележку

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Монтаж триангеля на тележку

На распорку триангеля 7 установить скобу по равномерному износу тормозных колодок 6.

Ветви скобы сжать замком 5.

Скоба должна быть выполнена из прутка диаметром 16 мм и иметь внутренний охватывающий размер (226+2) мм.

Скобы и замки должны устанавливаться только годные: не имеющие изломов и трещин. При деповском ремонте допускается износ (потертость) скобы не более 1,5 мм, при капитальном – скобы должны устанавливаться только новые.

Триангель в сборе с башмаками и подвесками разместить на тележке.

Закрепить триангель на кронштейнах боковых рам тележки, рисунок 1:

- соединить подвески триангеля с кронштейнами осями 10, предварительно установив между головками подвески и кронштейном предохранительные скобы 4 (вариант ПКБ ЦВ ОАО «РЖД») или 13 (вариант ОАО «РИТМ»);

- установить на оси 10 шайбы 9 и шплинты 8;

- установить фиксаторы 3 на предохранительные скобы 4 (вариант ПКБ ЦВ ОАО «РЖД») или сжать свободные концы фиксатора 12 и ввести их в паз скобы 13 (вариант ОАО «РИТМ»).

При сборке тормозной рычажной передачи тележек необходимо:

- валики устанавливать при капитальном ремонте новые или отремонтированные, при деповском ремонте вагонов допускается постановка валиков, имеющих износ не более 1 мм;

- шплинты ставить только новые и разводить обе ветви шплинта под углом между ними не менее 90º, повторное использование шплинтов запрещено;

- все шарнирные соединения тормозной рычажной передачи должны быть смазаны маслом осевым по ГОСТ 610.

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru