Монтаж триангеля на тележку

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Монтаж триангеля на тележку

На распорку триангеля 7 установить скобу по равномерному износу тормозных колодок 6.

Ветви скобы сжать замком 5.

Скоба должна быть выполнена из прутка диаметром 16 мм и иметь внутренний охватывающий размер (226+2) мм.

Скобы и замки должны устанавливаться только годные: не имеющие изломов и трещин. При деповском ремонте допускается износ (потертость) скобы не более 1,5 мм, при капитальном – скобы должны устанавливаться только новые.

Триангель в сборе с башмаками и подвесками разместить на тележке.

Закрепить триангель на кронштейнах боковых рам тележки, рисунок 1:

- соединить подвески триангеля с кронштейнами осями 10, предварительно установив между головками подвески и кронштейном предохранительные скобы 4 (вариант ПКБ ЦВ ОАО «РЖД») или 13 (вариант ОАО «РИТМ»);

- установить на оси 10 шайбы 9 и шплинты 8;

- установить фиксаторы 3 на предохранительные скобы 4 (вариант ПКБ ЦВ ОАО «РЖД») или сжать свободные концы фиксатора 12 и ввести их в паз скобы 13 (вариант ОАО «РИТМ»).

При сборке тормозной рычажной передачи тележек необходимо:

- валики устанавливать при капитальном ремонте новые или отремонтированные, при деповском ремонте вагонов допускается постановка валиков, имеющих износ не более 1 мм;

- шплинты ставить только новые и разводить обе ветви шплинта под углом между ними не менее 90º, повторное использование шплинтов запрещено;

- все шарнирные соединения тормозной рычажной передачи должны быть смазаны маслом осевым по ГОСТ 610.

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru