Технология ремонта. Демонтаж триангеля с тележки

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Технология ремонта. Демонтаж триангеля с тележки

Триангель с тележки демонтируется на позиции её разборки, рисунок 6,при этом необходимо:

- демонтировать с тележки вертикальные рычаги и затяжку вертикальных рычагов, для чего извлечь валики (оси) 1, 2 и 11, предварительно удалив из них шплинты и сняв с них шайбы;

- удалить шплинты 8 правой и левой подвесок, снять шайбы 9;

- удалить фиксаторы 3 из предохранительных скоб 4 (для скобы конструкции ПКБ ЦВ) или сжать свободные концы фиксатора 12, вывести его из паза скобы 13 (для предохранителя конструкции ОАО «РИТМ»);

- извлечь оси 10 из кронштейна боковой рамы тележки и снять скобы 4 или скобы 13;

- снять триангель в сборе с башмаками и подвесками с тележки;

- удалить замки 5 со скоб 6 по равномерному износу колодки;

- снять скобы 6 с распорок триангелей 7.

Триангель в сборе с башмаками и подвесками перемещается в отделение (на позицию) его ремонта (разборки).

Последовательность демонтажа триангеля с тележки обусловлена

технологическим процессом конкретного ремонтного предприятия.

Рисунок 6.

1 – валик;

2 – валик;

3 – фиксатор предохранительной скобы;

4 – предохранительная скоба валика подвески;

5 – замок устройства по равномерному износу колодок;

6 – скоба устройства по равномерному износу колодок;

7 – распорка триангеля;

8 - шплинт 8х50 или шплинт 8х45 ГОСТ 397-79;

9 - шайба 100.40.048-0 или шайба 32.02 ГОСТ 9649-78;

10 - ось 100.40.013-1;

11 – валик;

12 – фиксатор предохранителя валика подвески;

13 – скоба предохранителя валика подвески.

Рисунок 7

1 – чека 1 ГОСТ 1203-75 100.40.014 или чека 2 ГОСТ 1203-75 100.40.014-01;

2 – колодка тормозная

4 – подвеска 100.40.051-0;

5 – втулка 100.40.028-2 или Т258.00.01;

7 – триангель;

8 – наконечник триангеля левый 100.40.011-1;

9 – наконечник триангеля правый 100.40.009-1;

10 – башмак неповоротный ГОСТ 3269-78 100.40.016-2;

11 – закладка триангеля 100.40.008-2 или 100.40.008-3;

12 – шплинт 6,3х63 ГОСТ 397-79;

13 – гайка 100.40.012-0 или 100.40.012-1 или гайка по ГОСТ 5918-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5 или гайка по ГОСТ 5932-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru