Технология ремонта. Демонтаж триангеля с тележки
Триангель с тележки демонтируется на позиции её разборки, рисунок 6,при этом необходимо:
- демонтировать с тележки вертикальные рычаги и затяжку вертикальных рычагов, для чего извлечь валики (оси) 1, 2 и 11, предварительно удалив из них шплинты и сняв с них шайбы;
- удалить шплинты 8 правой и левой подвесок, снять шайбы 9;
- удалить фиксаторы 3 из предохранительных скоб 4 (для скобы конструкции ПКБ ЦВ) или сжать свободные концы фиксатора 12, вывести его из паза скобы 13 (для предохранителя конструкции ОАО «РИТМ»);
- извлечь оси 10 из кронштейна боковой рамы тележки и снять скобы 4 или скобы 13;
- снять триангель в сборе с башмаками и подвесками с тележки;
- удалить замки 5 со скоб 6 по равномерному износу колодки;
- снять скобы 6 с распорок триангелей 7.
Триангель в сборе с башмаками и подвесками перемещается в отделение (на позицию) его ремонта (разборки).
Последовательность демонтажа триангеля с тележки обусловлена
технологическим процессом конкретного ремонтного предприятия.
Рисунок 6.
1 – валик;
2 – валик;
3 – фиксатор предохранительной скобы;
4 – предохранительная скоба валика подвески;
5 – замок устройства по равномерному износу колодок;
6 – скоба устройства по равномерному износу колодок;
7 – распорка триангеля;
8 - шплинт 8х50 или шплинт 8х45 ГОСТ 397-79;
9 - шайба 100.40.048-0 или шайба 32.02 ГОСТ 9649-78;
10 - ось 100.40.013-1;
11 – валик;
12 – фиксатор предохранителя валика подвески;
13 – скоба предохранителя валика подвески.
Рисунок 7
1 – чека 1 ГОСТ 1203-75 100.40.014 или чека 2 ГОСТ 1203-75 100.40.014-01;
2 – колодка тормозная
4 – подвеска 100.40.051-0;
5 – втулка 100.40.028-2 или Т258.00.01;
7 – триангель;
8 – наконечник триангеля левый 100.40.011-1;
9 – наконечник триангеля правый 100.40.009-1;
10 – башмак неповоротный ГОСТ 3269-78 100.40.016-2;
11 – закладка триангеля 100.40.008-2 или 100.40.008-3;
12 – шплинт 6,3х63 ГОСТ 397-79;
13 – гайка 100.40.012-0 или 100.40.012-1 или гайка по ГОСТ 5918-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5 или гайка по ГОСТ 5932-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...