Технология ремонта. Демонтаж триангеля с тележки

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Технология ремонта. Демонтаж триангеля с тележки

Триангель с тележки демонтируется на позиции её разборки, рисунок 6,при этом необходимо:

- демонтировать с тележки вертикальные рычаги и затяжку вертикальных рычагов, для чего извлечь валики (оси) 1, 2 и 11, предварительно удалив из них шплинты и сняв с них шайбы;

- удалить шплинты 8 правой и левой подвесок, снять шайбы 9;

- удалить фиксаторы 3 из предохранительных скоб 4 (для скобы конструкции ПКБ ЦВ) или сжать свободные концы фиксатора 12, вывести его из паза скобы 13 (для предохранителя конструкции ОАО «РИТМ»);

- извлечь оси 10 из кронштейна боковой рамы тележки и снять скобы 4 или скобы 13;

- снять триангель в сборе с башмаками и подвесками с тележки;

- удалить замки 5 со скоб 6 по равномерному износу колодки;

- снять скобы 6 с распорок триангелей 7.

Триангель в сборе с башмаками и подвесками перемещается в отделение (на позицию) его ремонта (разборки).

Последовательность демонтажа триангеля с тележки обусловлена

технологическим процессом конкретного ремонтного предприятия.

Рисунок 6.

1 – валик;

2 – валик;

3 – фиксатор предохранительной скобы;

4 – предохранительная скоба валика подвески;

5 – замок устройства по равномерному износу колодок;

6 – скоба устройства по равномерному износу колодок;

7 – распорка триангеля;

8 - шплинт 8х50 или шплинт 8х45 ГОСТ 397-79;

9 - шайба 100.40.048-0 или шайба 32.02 ГОСТ 9649-78;

10 - ось 100.40.013-1;

11 – валик;

12 – фиксатор предохранителя валика подвески;

13 – скоба предохранителя валика подвески.

Рисунок 7

1 – чека 1 ГОСТ 1203-75 100.40.014 или чека 2 ГОСТ 1203-75 100.40.014-01;

2 – колодка тормозная

4 – подвеска 100.40.051-0;

5 – втулка 100.40.028-2 или Т258.00.01;

7 – триангель;

8 – наконечник триангеля левый 100.40.011-1;

9 – наконечник триангеля правый 100.40.009-1;

10 – башмак неповоротный ГОСТ 3269-78 100.40.016-2;

11 – закладка триангеля 100.40.008-2 или 100.40.008-3;

12 – шплинт 6,3х63 ГОСТ 397-79;

13 – гайка 100.40.012-0 или 100.40.012-1 или гайка по ГОСТ 5918-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5 или гайка по ГОСТ 5932-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru