Технология ремонта. Демонтаж триангеля с тележки

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Технология ремонта. Демонтаж триангеля с тележки

Триангель с тележки демонтируется на позиции её разборки, рисунок 6,при этом необходимо:

- демонтировать с тележки вертикальные рычаги и затяжку вертикальных рычагов, для чего извлечь валики (оси) 1, 2 и 11, предварительно удалив из них шплинты и сняв с них шайбы;

- удалить шплинты 8 правой и левой подвесок, снять шайбы 9;

- удалить фиксаторы 3 из предохранительных скоб 4 (для скобы конструкции ПКБ ЦВ) или сжать свободные концы фиксатора 12, вывести его из паза скобы 13 (для предохранителя конструкции ОАО «РИТМ»);

- извлечь оси 10 из кронштейна боковой рамы тележки и снять скобы 4 или скобы 13;

- снять триангель в сборе с башмаками и подвесками с тележки;

- удалить замки 5 со скоб 6 по равномерному износу колодки;

- снять скобы 6 с распорок триангелей 7.

Триангель в сборе с башмаками и подвесками перемещается в отделение (на позицию) его ремонта (разборки).

Последовательность демонтажа триангеля с тележки обусловлена

технологическим процессом конкретного ремонтного предприятия.

Рисунок 6.

1 – валик;

2 – валик;

3 – фиксатор предохранительной скобы;

4 – предохранительная скоба валика подвески;

5 – замок устройства по равномерному износу колодок;

6 – скоба устройства по равномерному износу колодок;

7 – распорка триангеля;

8 - шплинт 8х50 или шплинт 8х45 ГОСТ 397-79;

9 - шайба 100.40.048-0 или шайба 32.02 ГОСТ 9649-78;

10 - ось 100.40.013-1;

11 – валик;

12 – фиксатор предохранителя валика подвески;

13 – скоба предохранителя валика подвески.

Рисунок 7

1 – чека 1 ГОСТ 1203-75 100.40.014 или чека 2 ГОСТ 1203-75 100.40.014-01;

2 – колодка тормозная

4 – подвеска 100.40.051-0;

5 – втулка 100.40.028-2 или Т258.00.01;

7 – триангель;

8 – наконечник триангеля левый 100.40.011-1;

9 – наконечник триангеля правый 100.40.009-1;

10 – башмак неповоротный ГОСТ 3269-78 100.40.016-2;

11 – закладка триангеля 100.40.008-2 или 100.40.008-3;

12 – шплинт 6,3х63 ГОСТ 397-79;

13 – гайка 100.40.012-0 или 100.40.012-1 или гайка по ГОСТ 5918-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5 или гайка по ГОСТ 5932-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru