Конструкция и технические характеристики

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Конструкция и технические характеристики

Триангель тележки грузового вагона изготавливается из стали 09Г2СД ГОСТ 19282-73 или ст. 3 ГОСТ 380-71 и имеет конструкцию, представленную на рисунке 1.

Рисунок 1

1. чека 1 ГОСТ 1203-75 100.40.014 или чека 2 ГОСТ 1203-75 100.40.014-01;

2. колодка тормозная

3. подвеска 100.40.051-0;

4. втулка 100.40.028-2 или Т258.00.01;

5. триангель;

6. наконечник триангеля левый 100.40.011-1;

7. наконечник триангеля правый 100.40.009-1;

8. башмак неповоротный ГОСТ 3269-78 100.40.016-2;

9. закладка триангеля 100.40.008-2 или 100.40.008-3;

10. шплинт 6,3х63 ГОСТ 397-79;

11. гайка 100.40.012-0 или 100.40.012-1 или гайка по ГОСТ 5918-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5 или гайка по ГОСТ 5932-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5

Триангель работает в сложных условиях: он с помощью подвесок и валиков укреплен на кронштейнах боковых рам тележки модели 18-100, Боковые рамы являются необрессореными элементами тележки и поэтому все возмущающие силовые факторы, действующие на боковые рамы передаются и на триангели.

С другой стороны от тормозного цилиндра на триангель передается тормозное усилие, принимаемое в работах равным Р=10000 кгс.

Триангель можно рассчитывать как статически неопределимую стержневую систему, образованную осевыми линиями элементов конструкции.

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru