Конструкция и технические характеристики

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Конструкция и технические характеристики

Триангель тележки грузового вагона изготавливается из стали 09Г2СД ГОСТ 19282-73 или ст. 3 ГОСТ 380-71 и имеет конструкцию, представленную на рисунке 1.

Рисунок 1

1. чека 1 ГОСТ 1203-75 100.40.014 или чека 2 ГОСТ 1203-75 100.40.014-01;

2. колодка тормозная

3. подвеска 100.40.051-0;

4. втулка 100.40.028-2 или Т258.00.01;

5. триангель;

6. наконечник триангеля левый 100.40.011-1;

7. наконечник триангеля правый 100.40.009-1;

8. башмак неповоротный ГОСТ 3269-78 100.40.016-2;

9. закладка триангеля 100.40.008-2 или 100.40.008-3;

10. шплинт 6,3х63 ГОСТ 397-79;

11. гайка 100.40.012-0 или 100.40.012-1 или гайка по ГОСТ 5918-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5 или гайка по ГОСТ 5932-73: М30-6Н.5 или 2М30-6Н.5

Триангель работает в сложных условиях: он с помощью подвесок и валиков укреплен на кронштейнах боковых рам тележки модели 18-100, Боковые рамы являются необрессореными элементами тележки и поэтому все возмущающие силовые факторы, действующие на боковые рамы передаются и на триангели.

С другой стороны от тормозного цилиндра на триангель передается тормозное усилие, принимаемое в работах равным Р=10000 кгс.

Триангель можно рассчитывать как статически неопределимую стержневую систему, образованную осевыми линиями элементов конструкции.

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru