Сборка

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Сборка

Установить на триангель, рисунок 7, закладки 11, башмаки 10, наконечники 8 и 9, закрутить гайки 13 и установить шплинты 12.

Установить на триангель шаблон измерения длины Т 542.05.000 в соответствии с Т 542.00.000 РЭ, рисунок 9. Сдвинуть концевые губки шаблона до соприкосновения с наконечниками триангеля. Затем раздвинуть подвижные указатели расстояния между тормозными башмаками до упора их в тормозные башмаки.

Проконтролировать основные размеры: длину триангеля по наконечникам, которая должна быть не менее 1836 мм и не более 1863 мм, расстояние между тормозными башмаками, которое должно быть не менее 1514 мм и не более 1520 мм. При этом разница между показаниями шкал двух сторон шаблона не должна превышать 3 мм.

Триангель, не отвечающий этим требованиям, должен быть переформирован.

Рисунок 9

После проверки основных размеров необходимо:

- в отверстия подвески 4 установить новые втулки 5 (при деповском ремонте вагонов допускается повторное использование втулок, не имеющих трещин и потертостей) и вставить подвеску в паз башмака 10;

- вставить колодки 2 в башмаки 10;

- установить чеки 1.

Новые подвески, не имеющие маркировки и клейма, а также имеющие нечеткую маркировку и клеймо завода-изготовителя, устанавливать на триангель запрещается.

В процессе сборки необходимо:

- проконтролировать установку тормозных башмаков – тормозные башмаки должны быть установлены так, чтобы при не закрепленной гайке они не качались на цапфе, допускается устранять зазор между нажимной плоскостью цапфы и плоскостью отверстия башмака постановкой между ними стальной прокладки размером 80х80 мм и толщиной, которая определяется размером зазора в соединении и условием, что прокладка должна устанавливаться с натягом;

- контролировать крутящий момент при закручивании гайки на цапфе триангеля – он не должен превышать 23 кгс·м;

- шплинты ставить только новые - повторное использование шплинтов запрещено;

- шплинты ставить головками вверх, шплинт должен проходить через прорези гайки – для регулировки совмещения отверстия цапфы и прорези гайки допускается устанавливать под гайку шайбу 32 по ГОСТ 9649;

- обе ветви шплинта разводить между собой на угол не менее 90о;

- резьбовые поверхности цапф триангеля и гаек смазать индустриальным маслом ГОСТ 20799;

- проконтролировать отсутствие зазоров между башмаком, закладкой и наконечником – они должны быть жестко закреплены гайкой.

Последовательность сборки триангеля обусловлена технологическим процессом конкретного ремонтного предприятия, поэтому может отличаться от приведенной в настоящем Руководстве.

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru