Сборка

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Сборка

Установить на триангель, рисунок 7, закладки 11, башмаки 10, наконечники 8 и 9, закрутить гайки 13 и установить шплинты 12.

Установить на триангель шаблон измерения длины Т 542.05.000 в соответствии с Т 542.00.000 РЭ, рисунок 9. Сдвинуть концевые губки шаблона до соприкосновения с наконечниками триангеля. Затем раздвинуть подвижные указатели расстояния между тормозными башмаками до упора их в тормозные башмаки.

Проконтролировать основные размеры: длину триангеля по наконечникам, которая должна быть не менее 1836 мм и не более 1863 мм, расстояние между тормозными башмаками, которое должно быть не менее 1514 мм и не более 1520 мм. При этом разница между показаниями шкал двух сторон шаблона не должна превышать 3 мм.

Триангель, не отвечающий этим требованиям, должен быть переформирован.

Рисунок 9

После проверки основных размеров необходимо:

- в отверстия подвески 4 установить новые втулки 5 (при деповском ремонте вагонов допускается повторное использование втулок, не имеющих трещин и потертостей) и вставить подвеску в паз башмака 10;

- вставить колодки 2 в башмаки 10;

- установить чеки 1.

Новые подвески, не имеющие маркировки и клейма, а также имеющие нечеткую маркировку и клеймо завода-изготовителя, устанавливать на триангель запрещается.

В процессе сборки необходимо:

- проконтролировать установку тормозных башмаков – тормозные башмаки должны быть установлены так, чтобы при не закрепленной гайке они не качались на цапфе, допускается устранять зазор между нажимной плоскостью цапфы и плоскостью отверстия башмака постановкой между ними стальной прокладки размером 80х80 мм и толщиной, которая определяется размером зазора в соединении и условием, что прокладка должна устанавливаться с натягом;

- контролировать крутящий момент при закручивании гайки на цапфе триангеля – он не должен превышать 23 кгс·м;

- шплинты ставить только новые - повторное использование шплинтов запрещено;

- шплинты ставить головками вверх, шплинт должен проходить через прорези гайки – для регулировки совмещения отверстия цапфы и прорези гайки допускается устанавливать под гайку шайбу 32 по ГОСТ 9649;

- обе ветви шплинта разводить между собой на угол не менее 90о;

- резьбовые поверхности цапф триангеля и гаек смазать индустриальным маслом ГОСТ 20799;

- проконтролировать отсутствие зазоров между башмаком, закладкой и наконечником – они должны быть жестко закреплены гайкой.

Последовательность сборки триангеля обусловлена технологическим процессом конкретного ремонтного предприятия, поэтому может отличаться от приведенной в настоящем Руководстве.

Самое популярное:

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru