Испытание триангеля

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Испытание триангеля

Перед сборкой триангель без закладок, башмаков и наконечников необходимо испытать на растяжение в соответствии с Методикой испытаний на растяжение деталей грузовых и пассажирских вагонов 656-2000 ПКБ ЦВ.

Установить триангель без закладок, башмаков и наконечников на испытательный стенд, при этом прямоугольные части цапф должны разместиться на упорах.

В отверстие распорки установить валик диаметром 40 мм.

На распорке и струне, ближе к распорке, набить керны на расстоянии 50-60 мм один от другого, рисунок 8.

Измерить расстояние между кернами штангенциркулем ШЦ-II-150-0,05 ГОСТ 166.

С целью уменьшения погрешности измерения концы штангенциркуля рекомендуется заточить под углом, соответствующим углу заточки кернера, используемого для нанесения кернов перед испытанием триангеля.

Рисунок 8

Триангель нагрузить усилием 117,6 кН (12 тс). В нагруженном состоянии струну и швеллер триангеля обстучать слесарным молотком с массой головки 0,8 кг ГОСТ 2310.

Триангель в нагруженном состоянии осмотреть с применением лупы 4-х кратного увеличения, проверить наличие трещин и других повреждений.

Снизить действующее на триангель усилие до 6,8-7,8 кН (0,7-0,8 тс) и затем вторично увеличить нагрузку до 117,6 кН (12 тс), повторно обстучать триангель и осмотреть.

Триангель разгрузить, снизив нагрузку до нуля.

Измерить расстояние между кернами штангенциркулем ШЦ-II-150-0,05 ГОСТ 166 (определить остаточную деформацию, которая рассчитывается как разность показаний измерения расстояния между кернами до и после нагрузки триангеля).

Триангель считается выдержавшим испытание на растяжение и пригодным для дальнейшей эксплуатации, если при визуальном осмотре дефекты не обнаружены, а остаточная деформация составляет не более 0,5 мм.

При большей остаточной деформации необходимо установить неисправности, вызвавшие увеличенную деформацию. После устранения неисправностей триангель должен быть испытан вновь.

При удовлетворительных результатах испытания на узкой стороне распорки триангеля, ближе к струне, необходимо нанести клеймо ремонтного предприятия в соответствии с требованиями Методики № 656-2000 ПКБ ЦВ.

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru