Испытание триангеля

Материалы » Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов » Испытание триангеля

Перед сборкой триангель без закладок, башмаков и наконечников необходимо испытать на растяжение в соответствии с Методикой испытаний на растяжение деталей грузовых и пассажирских вагонов 656-2000 ПКБ ЦВ.

Установить триангель без закладок, башмаков и наконечников на испытательный стенд, при этом прямоугольные части цапф должны разместиться на упорах.

В отверстие распорки установить валик диаметром 40 мм.

На распорке и струне, ближе к распорке, набить керны на расстоянии 50-60 мм один от другого, рисунок 8.

Измерить расстояние между кернами штангенциркулем ШЦ-II-150-0,05 ГОСТ 166.

С целью уменьшения погрешности измерения концы штангенциркуля рекомендуется заточить под углом, соответствующим углу заточки кернера, используемого для нанесения кернов перед испытанием триангеля.

Рисунок 8

Триангель нагрузить усилием 117,6 кН (12 тс). В нагруженном состоянии струну и швеллер триангеля обстучать слесарным молотком с массой головки 0,8 кг ГОСТ 2310.

Триангель в нагруженном состоянии осмотреть с применением лупы 4-х кратного увеличения, проверить наличие трещин и других повреждений.

Снизить действующее на триангель усилие до 6,8-7,8 кН (0,7-0,8 тс) и затем вторично увеличить нагрузку до 117,6 кН (12 тс), повторно обстучать триангель и осмотреть.

Триангель разгрузить, снизив нагрузку до нуля.

Измерить расстояние между кернами штангенциркулем ШЦ-II-150-0,05 ГОСТ 166 (определить остаточную деформацию, которая рассчитывается как разность показаний измерения расстояния между кернами до и после нагрузки триангеля).

Триангель считается выдержавшим испытание на растяжение и пригодным для дальнейшей эксплуатации, если при визуальном осмотре дефекты не обнаружены, а остаточная деформация составляет не более 0,5 мм.

При большей остаточной деформации необходимо установить неисправности, вызвавшие увеличенную деформацию. После устранения неисправностей триангель должен быть испытан вновь.

При удовлетворительных результатах испытания на узкой стороне распорки триангеля, ближе к струне, необходимо нанести клеймо ремонтного предприятия в соответствии с требованиями Методики № 656-2000 ПКБ ЦВ.

Самое популярное:

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru