Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205

Материалы » Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205

Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством

Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице.

ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в этом отчёте.

Таблица. Техническая характеристика автобуса

Двигатель

Модель Тип

ЗМЗ 5234.10

4-тактный, карбюраторный,

бензиновый

Расположение двигателя

Переднее, продольное

Число цилиндров

8

Расположение цилиндров

V-образное, под углом 90 °

Диаметр цилиндров, мм

92

Ход поршня, мм

88

Рабочий объем цилиндров, л

4,67

Степень сжатия

7,6

Номинальная мощность брутто

по ГОСТ 14846-81 при 3200+200 мин-1., кВт (л.с.)

96(130)

Максимальный крутящий момент

брутто по ГОСТ 14846-81 при

2250 ± 250 мин-1, Н.м (кгс.м)

314 (32)

Минимальная частота вращения

коленчатого вала на холостом ходу, мин"

600±25

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Допустимые углы кренов двигателя в составе автобуса, град., не более

(для справок)

продольный

20

поперечный

20

При неработающем двигателе

продольный

45

поперечный

45

Фазы газораспределения:

открытие впускного клапана

закрытие впускного клапана

открытие выпускного клапана

закрытие выпускного клапана

31 град, до В.М.Т

57 град, после Н.М.Т.

58 град, до Н.М.Т.

30 град, после В.М.Т.

Газопровод

Впускная труба отлита из

алюминиевого сплава с водяным подогревом смеси, выпускные коллекторы - литые, чугунные

Система выпуска газа

Снабжена двумя глушителями

с термоизоляцией, соединенными параллельно

Система смазки

Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе

Масляный насос

Шестеренчатого типа, одно

секционный

Масляный фильтр

Бумажный полнопоточный

Антитоксичные системы:

система рециркуляции

отработавших газов

С управлением по разрежению от

карбюратора через термовакуумный выключатель

Система вентиляции картера

Закрытая с принудительным

отсосом картерных газов

Охлаждение двигателя

Закрытого типа, жидкостное, принудительное с центробежным насосом, имеется термостат в выпускном патрубке.

Бензиновый насос

Б9ДЛ, диафрагменный с дополнительным ручным приводом

Топливный фильтр

Тонкой очистки с керамическим фильтрующим элементом

Карбюратор

Типа К135МУ, двухкамерный,

вертикальный, с падающим по-

током, эмульсионный, с полуавтоматическим пусковым

устройством штуцером

управления клапаном

рециркуляции

Ограничитель частоты

вращения коленчатого вала двигателя

Пневмоцентробежного типа с приводом от распредели ильного вала

Воздухоочиститель

Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом из капроновой щетины

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, постоянно замкнутое с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске

Привод сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая трехходовая четырехступенчатая (1АЗ-330/)

или пятиступенчатая синхронизированная

Передаточные числа:

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

задний ход

Масса коробки передач, кг

ГАЗ-3307

6,55

3,09

1,71

1,00

-

7,77

56,5

("Прага")

6,268

3,436

2,015

1,393

1,000

5,571

70

Привод коробки передач

Дистанционный, механический, кулисного типа, с рычагом управления на голике

Карданная передача

Открытого типа, состоящая и двух валов и промежуточной опоры

Ведущий мост

Задний на базе моста автомобиля ЗИЛ-433100

Главная передача

Коническая, гипоидного типа

Передаточное число

5,86

Полуоси

Полностью разгруженные

Дифференциал

Конический, шестеренчатый с четырьмя сателлитами

Масса заднего моста, кг (без рессор и колес)

270

Передняя ось

Балка передней оси

Штампованная балка двутаврового сечения размерности ЗИЛ-433100 и бобышкой под кулак автомобиля ЗИЛ-433100. Поворотный кулак, шкворень, ступица с подшипниками, рулевая трапеция, рычаг продольной рулевойтягиавгомобипяЗИЛ433100. Рулевые тяги с герметичными рулевыми шарнирами

Рессорная колея, мм

1015

Поперечный наклон шкворня, град.

8

Угол наклона нижнего конца шкворня

3о30’

Угол развала колес

Угол поворота колёс

37-+1о

Масса оси без рессор и колёс, кг.

396

Схождение колёс, мм

Ходовая часть

Колеса

Дисковые 6,0-20 с бортовыми кольцами, 8" шпилечное крепление

Шины

Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2)

передних колес

задних колес

240К.508 модели КИ-111 НС 12

520 (5,3)

440 (4,5)

240К.508 модели И-397 НС 12

590 (6,0)

540 (5,5)

240К.508 модели ВИ-401 НС 11

590 (6,0)

540 (5,5)

240К.508 У2 модели к-84 НС 12

520 (5,3)

440 (4,5)

Рессоры

Четыре - продольные полуэллиптические

Амортизаторы

Четыре - гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Корректирующие пружины

Две - переменной жесткости, в задней подвеске

Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Рулевой механизм МАЗ-64229 с распределителем, насос гидроусилителя и силовой цилиндр ЦГ-50-250

Передаточное число

23,55

Усилитель рулевого привода

Гидравлический, действует на рулевую сошку

Тормозное управление

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневматическим приводом и воздушным ресивером в каждом контуре, компрессором, с регулятором тормозных сил. Тормозные механизмы колодочные барабанного типа.

Стояночная тормозная система

Пневматическая, действует на задние колеса от энергоаккумуляторов

Запасная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы.

Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с подсоединением отрицательных выводов на корпус ("массу")

Номинальное напряжение бортсети, В

12

Генератор

28.3701 переменного тока, трехфазный, со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения

Номинальная мощность

1200 Вт

Аккумуляторная батарея

Две 6СТ-132ЭМ или 6СТ-110А по ТУ 16.563.044-86

Стартер

24.3708 с электромагнитным тяговым реле

Фары

62.3711-01 или 9902.3711

Задние и передние фонари

ФП 116 и ПФ 116

Фонарь заднего хода

ФП 117

Задний противотуманный фонарь

2452.3716

Плафон освещения подножки

2602.3714-01

Выключатель приборов и стартера

1902.3704

Стеклоочистители

56.5205 и 57.5205

Выключатель сигнала торможения

2802.3829- 2шт., установлены в тормозном кране

Датчик контроля включения стояночного тормоза

2702.3829., установлен в клапане

Датчик падения давления воздуха

ММ12Чдили 2702.3829, давление замыкания контактов 4,5 -4-5,5 кгс/см2 кол.4шт., установлены в воздушных баллонах.

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru