Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств

Материалы » Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств

В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств.

Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с таблицей 1.

Комплекс датчиков и регистрирующая аппаратура представлена на рисунке 2.

Совокупность измеряемых параметров, а также возможность наращивания измерительного оборудования, позволяет использовать передвижную лабораторию в учебном процессе и научных исследованиях.

Рис. 1. Передвижная лаборатория дорожных испытаний

Таблица 1 Основные показатели и характеристики, определяемые в ходе испытаний передвижной лаборатории

Тягово-скоростные

свойства

Тормозные свойства

Топливная

экономичность

Управляемость

и устойчивость

Маневренность

время разгона

путь разгона

скорость автомобиля

ускорение автомобиля

время торможения

путь торможения

скорость автомобиля

замедление

давление в т/приводе

нагрузка на оси

часовой расход топлива

путевой расход топлива

скорость автомобиля

скорость автомобиля

угловая скорость поворота

время операции

курсовой угол

угол крена

угол поворота РК

угол поворота УК

скорость автомобиля

угловая скорость поворота

угол поворота РК

угол поворота УК

Время разгона до

заданной скорости

Тормозной путь

Часовой расход топлива

Угловая скорость поворота рулевого колеса

Минимальный радиус поворота

Время разгона на

заданной дистанции

Установившееся

замедление

Контрольный расход топлива

Характеристика статической траекторной управляемости

Ширина полосы движения по следу колес

Ускорения при разгоне (максимальные и

средние)

Время

срабатывания

тормозных

систем

РТМЦ

Чувствительность к управляющему воздействию

Габаритная ширина поворота

Скоростная характеристика разгон – выбег

РТГЦд

Угол

крена

Внешний габаритный радиус поворота

Длина динамически преодолеваемого подъема

Топливная

характеристика

установившего

движения

Удельная тяговая сила необходимая для совершения поворота

Установившаяся скорость на затяжных подъемах

Коэффициент использования сцепной силы колес при повороте

Рис. 2. Схема размещения измерительного оборудования в передвижной лаборатории на базе автомобиля ГАЗ-2705

Датчик положения дроссельной заслонки.

2. Датчик давления в тормозном приводе.

3. Расходомер топлива.

4. Датчик положения рулевого колеса и датчик момента на рулевом колесе.

5. Потенциометры углов поворота управляемых колес.

6. Датчик продольного и поперечного ускорения.

7. Самописец.

8. Датчики нормальной нагрузки на ось.

9. Гироскоп углов крена и продольного наклона кузова.

10. Гироскоп угловой скорости автомобиля.

11. Пиротехническое устройство.

12. Устройство «пятое колесо» (тахогенератор и геркон)

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru