Двигатели автомобильно-транспортных средств

Материалы » Двигатели автомобильно-транспортных средств

Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных установок работают на жидком топливе, некоторые - на газообразном.

При химических реакциях углеводородов топлива с кислородом воздуха можно легко использовать часть выделяющейся теплоты для превращения ее в механическую работу.

На наземном транспорте наиболее распространены двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели отличаются компактностью, высокой экономичностью и долговечностью и применяются во всех отраслях народного хозяйства. На автомобилях преимущественно применяются поршневые ДВС с воспламенением от искры (карбюраторные, газовые, с впрыском топлива) и с воспламенением от сжатия (дизели).

Особенностью эксплуатации автомобильного двигателя является частое и, в некоторых случаях, резкое изменение скоростного и нагрузочного режимов, поэтому к автомобильным ДВС предъявляются высокие требования. Кроме того, в качестве главных направлений сегодня являются снижение токсичности отработавших газов и расхода топлива, а также оптимизация работы систем и механизмов двигателей с максимальным использованием электроники и электронных систем, снижение массы и улучшение удельных показателей. В связи с чем возросла доля композиционных материалов, применяются все новые и новые альтернативные топлива, усовершенствуются рабочие процессы, повышается надежность механизмов и систем, их конструкция и принцип действия.

Но вместе с тем двигатель должен сохранить простоту конструкции, удобство обслуживания, ремонта и эксплуатации.

И хотя ДВС существует и совершенствуется в течении уже многих лет, казалось бы, предел достигнут - специалисты находят все новые и новые пути повышения его показателей , приведения их в соответствие с современными требованиями.

Самое популярное:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru