Построение индикаторной диаграммы
Страница 1

Материалы » Двигатели автомобильно-транспортных средств » Построение индикаторной диаграммы

Индикаторная диаграмма строится с целью проверки полученного аналитическим путем значения среднего индикаторного давления и получения наглядного представления протекания рабочего цикла в цилиндре рассчитываемого двигателя.

Литраж двигателя, л

Объем цилиндра, л

Объем камеры сжатия, л

Полный объем цилиндра, л

Промежуточные значения давлений определяем по формулам:

на линии сжатия

на линии расширения

где Vz=Vc для карбюраторного двигателя.

Выбор масштабов.

Масштаб объема m

v

= 0,005

л/мм.

Масштаб давления m

p

= 0,003

МПа/мм.

Построение диаграммы.

где - минимальное текущее значение промежуточного объема, л;

- шаг изменения объема, л;

- число шагов расчета.

Расчет промежуточных значений давлений для построения индикаторной диаграммы по приведенным выше формулам имеют следующие значения

По результатам таблиц строим индикаторную диаграмму. Расчетную индикаторную диаграмму скругляем, так как в реальном двигателе за счет опережения зажигания рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в в.м.т. и повышает давление конца процесса сжатия; процесс видимого сгорания происходит при постоянно изменяющемся объеме; действительное давление конца процесса видимого сгорания Рzд=5,126МПа. Открытие впускного клапана до прихода поршня в н.м.т. снижает давление в конце расширения и имеет место процесс выпуска и наполнения цилиндра.

Положение точки с’ определяем в зависимости от начала подачи топлива. Впускной клапан открывается за 12° до в.м.т Положение точки с’’ ориентировочно определяем по выражению:

Положение точки в’ определяется углом предварения выпуска. Выпускной клапан открывается за 54° до н.м.т.

По индикаторной диаграмме для проверки теплового расчета определяется среднее индикаторное давление, МПа:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru