Построение индикаторной диаграммы
Страница 1

Материалы » Двигатели автомобильно-транспортных средств » Построение индикаторной диаграммы

Индикаторная диаграмма строится с целью проверки полученного аналитическим путем значения среднего индикаторного давления и получения наглядного представления протекания рабочего цикла в цилиндре рассчитываемого двигателя.

Литраж двигателя, л

Объем цилиндра, л

Объем камеры сжатия, л

Полный объем цилиндра, л

Промежуточные значения давлений определяем по формулам:

на линии сжатия

на линии расширения

где Vz=Vc для карбюраторного двигателя.

Выбор масштабов.

Масштаб объема m

v

= 0,005

л/мм.

Масштаб давления m

p

= 0,003

МПа/мм.

Построение диаграммы.

где - минимальное текущее значение промежуточного объема, л;

- шаг изменения объема, л;

- число шагов расчета.

Расчет промежуточных значений давлений для построения индикаторной диаграммы по приведенным выше формулам имеют следующие значения

По результатам таблиц строим индикаторную диаграмму. Расчетную индикаторную диаграмму скругляем, так как в реальном двигателе за счет опережения зажигания рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в в.м.т. и повышает давление конца процесса сжатия; процесс видимого сгорания происходит при постоянно изменяющемся объеме; действительное давление конца процесса видимого сгорания Рzд=5,126МПа. Открытие впускного клапана до прихода поршня в н.м.т. снижает давление в конце расширения и имеет место процесс выпуска и наполнения цилиндра.

Положение точки с’ определяем в зависимости от начала подачи топлива. Впускной клапан открывается за 12° до в.м.т Положение точки с’’ ориентировочно определяем по выражению:

Положение точки в’ определяется углом предварения выпуска. Выпускной клапан открывается за 54° до н.м.т.

По индикаторной диаграмме для проверки теплового расчета определяется среднее индикаторное давление, МПа:

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru