Построение индикаторной диаграммыСтраница 1
Индикаторная диаграмма строится с целью проверки полученного аналитическим путем значения среднего индикаторного давления и получения наглядного представления протекания рабочего цикла в цилиндре рассчитываемого двигателя.
Литраж двигателя, л
Объем цилиндра, л
Объем камеры сжатия, л
Полный объем цилиндра, л
Промежуточные значения давлений определяем по формулам:
на линии сжатия
на линии расширения
где Vz=Vc для карбюраторного двигателя.
Выбор масштабов.
Масштаб объема m
v
= 0,005
л/мм.
Масштаб давления m
p
= 0,003
МПа/мм.
Построение диаграммы.
где - минимальное текущее значение промежуточного объема, л;
- шаг изменения объема, л;
- число шагов расчета.
Расчет промежуточных значений давлений для построения индикаторной диаграммы по приведенным выше формулам имеют следующие значения
По результатам таблиц строим индикаторную диаграмму. Расчетную индикаторную диаграмму скругляем, так как в реальном двигателе за счет опережения зажигания рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в в.м.т. и повышает давление конца процесса сжатия; процесс видимого сгорания происходит при постоянно изменяющемся объеме; действительное давление конца процесса видимого сгорания Рzд=5,126МПа. Открытие впускного клапана до прихода поршня в н.м.т. снижает давление в конце расширения и имеет место процесс выпуска и наполнения цилиндра.
Положение точки с’ определяем в зависимости от начала подачи топлива. Впускной клапан открывается за 12° до в.м.т Положение точки с’’ ориентировочно определяем по выражению:
Положение точки в’ определяется углом предварения выпуска. Выпускной клапан открывается за 54° до н.м.т.
По индикаторной диаграмме для проверки теплового расчета определяется среднее индикаторное давление, МПа:
Самое популярное:
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...