Материальный баланс

Материалы » Двигатели автомобильно-транспортных средств » Материальный баланс

Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг жидкого нефтяного топлива.

где: C=0,85; H=0,15; O=0 –элементарный состав топлива.

Количество свежего заряда, кмоль

где:=0,9 -коэффициент избытка воздуха;

=115 -средняя молекулярная масса топлива, кг/кмоль;

Количество компонентов продуктов сгорания

;

;

где: к=0,5 - отношение водорода к окиси углерода.

Количество продуктов сгорания, кмоль

Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси

Средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания, кДж/кг×К

;

где: - температура газов в конце процесса сгорания;

a и b – постоянные коэффициенты, определяются экспериментально;

Процесс впуска

Плотность воздуха,

где: = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха;

Р0 = 0,1 МПа - давление окружающей среды;

Т0 = 263 К - температура окружающей среды.

Давление в конце процесса впуска

.

где: =3,1 – коэффициент сопротивления впускной системы ДВС.

=80 – средняя скорость воздуха в проходных сечениях впускных клапанов, м/c;

Коэффициент остаточных газов

.

Температура в конце процесса впуска, К

Коэффициент наполнения

.

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru