Материальный баланс
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг жидкого нефтяного топлива.
где: C=0,85; H=0,15; O=0 –элементарный состав топлива.
Количество свежего заряда, кмоль
где:=0,9 -коэффициент избытка воздуха;
=115 -средняя молекулярная масса топлива, кг/кмоль;
Количество компонентов продуктов сгорания
;
;
где: к=0,5 - отношение водорода к окиси углерода.
Количество продуктов сгорания, кмоль
Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси
Средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания, кДж/кг×К
;
где: - температура газов в конце процесса сгорания;
a и b – постоянные коэффициенты, определяются экспериментально;
Процесс впуска
Плотность воздуха,
где: = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха;
Р0 = 0,1 МПа - давление окружающей среды;
Т0 = 263 К - температура окружающей среды.
Давление в конце процесса впуска
.
где: =3,1 – коэффициент сопротивления впускной системы ДВС.
=80 – средняя скорость воздуха в проходных сечениях впускных клапанов, м/c;
Коэффициент остаточных газов
.
Температура в конце процесса впуска, К
Коэффициент наполнения
.
Самое популярное:
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...