Кривошипно-шатунный механизм

Материалы » Двигатели автомобильно-транспортных средств » Кривошипно-шатунный механизм

Шатуны стальные, кованные, двутавровою сечения с бронзовой втулкой в верхней головке шатуна и сталеалюминиевыми вкладышами в нижней головке Коленчатый вал стальной, кованый, неполноопорный.

Механизм газораспределения

Механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и нижнем расположением распределительного вала.

Привод распределительного вала осуществляется с помощью зубчатой передачи со спиральным зубом

Клапана расположены в головке цилиндров в ряд, привод к которым осуществляется через систему коромысел, штанг и толкателей

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru