Выбор и обоснование конструктивных и эксплуатационных параметров

Материалы » Двигатели автомобильно-транспортных средств » Выбор и обоснование конструктивных и эксплуатационных параметров

Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автомобилях. КБД имеют преимущества перед дизелями по массовым, скоростным и тяговым показателям, уровню шума и стоимости изготовления.

Степень сжатия

Для двигателей с искровым зажиганием e=(6¸11). Поскольку требуется обеспечить мощность проектируемого двигателя большей на 10% мощности прототипа, принимаем e

=8,4

.

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра

Для проектируемого двигателя отношение S/D принимаем равным 0,11/0,082.

Число и расположение цилиндров

Остаются неизменными, т.е. четыре цилиндра расположенных в ряд.

Частота вращения коленчатого вала

Для грузовых автомобилей с КБД n=(2000¸6000) мин-1.Принимаем

n=2800

мин-1.

Способ смесеобразования и форма камеры сгорания

КБД является двигателем с внешним смесеобразованием. Камера сгорания должна обеспечить высокое наполнение цилиндра.

Эффективность протекания процесса сгорания (с наименьшей токсичностью продуктов сгорания и использования выделившейся теплоты), а также высокую степень очистки от отработавших газов и наполнение цилиндров свежим зарядом, оптимальную степень турбулизации на впуске и сжатии, возможность повышения степени сжатия при одновременном снижении склонности к детонационному горению, уменьшение длительности горения.

Коэффициент избытка воздуха

Для достижения максимальной мощности на номинальном режиме принимаем a

=0,89

.

Вид и марка применяемого топлива

Применяем жидкое топливо нефтяного происхождения - бензин марки АИ-76, для обеспечения бездетонационного сгорания.

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru