Описание особенностей прототипа ДВС
Основными показателями, характеризующими качество двигателей внутреннего сгорания являются следующие:
1 Надежность всех элементов конструкции.
2 Степень совершенства преобразования тепловой энергии в механическую работу: она оценивается КПД или удельным расходом топлива, представляющим собой количество топлива, расходуемого в единицу времени на единицу мощности.
3 Мощность двигателя, отнесенная к единице рабочего объема цилиндра.
4 Масса двигателя, приходящаяся на единицу мощности и его габаритные размеры.
5 Степень токсичности и дымности отработавших газов двигателя, уровень шума при его работе.
6 Простота конструкции, удобство обслуживания и стоимость изготовления двигателя, его эксплуатация и ремонт.
7 Надежность пуска двигателя.
8 Перспективность конструкции, позволяющая производить дальнейшую ее модернизацию путем форсирования двигателя и повышение его показателей в соответстствии с уровнем развития техники.
Основные показатели двигателя, рассчитанного на базе двигателя ГАЗ-416 приведены в таблице 1.
Таблица 1. Основные показатели двигателя .
|
Наименование параметра |
Обозначениеразмерность |
Диапазон изменения |
Численное значение |
|
1. Эффективная мощность |
|
65 | |
|
2. Удельный расход топлива |
|
250…320 |
271 |
|
3. Эффективный КПД |
|
0,25…0,32 |
0,302 |
|
4. Механический КПД |
|
0,7…0,85 |
0,842 |
|
5.Масса двигателя |
|
150 | |
|
6.Литраж двигателя |
|
3,48 | |
|
7.Литровая мощность |
|
18,5…74 |
18,7 |
|
8.Удельная масса двигателя |
|
2,3…14,1 |
2,3 |
|
9.Максимальное давление цикла |
|
4,0…7,0 |
5,9 |
|
10.Номинальная частота вращения |
n |
2000…6000 |
2800 |
Как видно из таблицы 1, показатели двигателя не отвечают современному уровню развития отечественного двигателестроения и требуют дальнейшей модернизации.
Самое популярное:
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
