Подвеска с механизмом Уатта
В данном варианте продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста воспринимаются нижними рычагами и верхними рычагами, боковые силы воспринимает механизм Уатта. Верхние и нижние рычаги остаются стандартными, кинематика подвески не нарушается. По сравнению с другими схемами, это самый дешевый вариант. Поперечные тяги шарнирно соединяются с поворотным устройством размещенным на балке моста. Конструкция представлена на рис. 5.
Рис. 5. Подвеска с механизмом Уатта
Самое популярное:
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...