Подвеска с механизмом Уатта

Материалы » Шасси автомобиля. Конструкции подвесок » Подвеска с механизмом Уатта

В данном варианте продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста воспринимаются нижними рычагами и верхними рычагами, боковые силы воспринимает механизм Уатта. Верхние и нижние рычаги остаются стандартными, кинематика подвески не нарушается. По сравнению с другими схемами, это самый дешевый вариант. Поперечные тяги шарнирно соединяются с поворотным устройством размещенным на балке моста. Конструкция представлена на рис. 5.

Рис. 5. Подвеска с механизмом Уатта

Самое популярное:

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru