Подвеска с механизмом Уатта
В данном варианте продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста воспринимаются нижними рычагами и верхними рычагами, боковые силы воспринимает механизм Уатта. Верхние и нижние рычаги остаются стандартными, кинематика подвески не нарушается. По сравнению с другими схемами, это самый дешевый вариант. Поперечные тяги шарнирно соединяются с поворотным устройством размещенным на балке моста. Конструкция представлена на рис. 5.
Рис. 5. Подвеска с механизмом Уатта
Самое популярное:
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение
стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости
предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по
счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001.
Осмотром выявлено, что
автомобиль предъявлен с неустрани ...
