Конструкции шарниров подвески

Материалы » Шасси автомобиля. Конструкции подвесок » Конструкции шарниров подвески

В задней подвеске для всех рычагов применяются идентичные по конструкции сайлент-блоки. Сайлент-блок состоит из втулки и привулканизированной к ней резины. Конструкция представлена на рис. 6.

Рис. 6. Сайлент-блок

Данный вид шарнира хорошо зарекомендовал себя на стандартной конструкции. В механизм Уатта поперечные рычаги работают в тех же условиях, что и поперечная тяга (тяга Панара). Исходя из этого и из минимизации затрат имеет смысл оставить для модернизации стандартные сайлент-блоки.

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru