Конструкции шарниров подвески

Материалы » Шасси автомобиля. Конструкции подвесок » Конструкции шарниров подвески

В задней подвеске для всех рычагов применяются идентичные по конструкции сайлент-блоки. Сайлент-блок состоит из втулки и привулканизированной к ней резины. Конструкция представлена на рис. 6.

Рис. 6. Сайлент-блок

Данный вид шарнира хорошо зарекомендовал себя на стандартной конструкции. В механизм Уатта поперечные рычаги работают в тех же условиях, что и поперечная тяга (тяга Панара). Исходя из этого и из минимизации затрат имеет смысл оставить для модернизации стандартные сайлент-блоки.

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru