Конструкции шарниров подвески
В задней подвеске для всех рычагов применяются идентичные по конструкции сайлент-блоки. Сайлент-блок состоит из втулки и привулканизированной к ней резины. Конструкция представлена на рис. 6.
Рис. 6. Сайлент-блок
Данный вид шарнира хорошо зарекомендовал себя на стандартной конструкции. В механизм Уатта поперечные рычаги работают в тех же условиях, что и поперечная тяга (тяга Панара). Исходя из этого и из минимизации затрат имеет смысл оставить для модернизации стандартные сайлент-блоки.
Самое популярное:
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для
перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные
самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и
переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных
грузов.Могут применяться в ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...